Запуск процесса построения в Unreal Engine 4

0
65
Запуск процесса построения в Unreal Engine 4

Наверняка к настоящему моменту вы успели заметить ярлыки «Preview» (Предварительный просмотр) в тенях и свете под стенами.

до запекания 2 UE4Это связано с тем, что все огни на сцене являются статическими и используют предварительно вычисленное или установленное освещение, которое нами еще не рассчитано. «Предварительный просмотр» нужен для того, чтобы напомнить вам о том, что вы увидите в игре не то, что видите в области просмотра в данный момент.

На этом этапе мы пройдем процесс Build (Построения), который будет строить все уровни (предварительно вычислим данные освещения и данные видимости, создавать любые навигационные сети и обновлять все модели кистей). Мы также рассмотрим настройки Light Quality (Качества освещения) внутри вариантов Построения, которые мы можем использовать для настройки качества нашего освещения при его построении.

Шаги

1. На главной панели инструментов щелкните стрелку вниз рядом с параметром Build.

кнопка build Options UE42. В разделе Lighting Quality (Качество освещения) выберите параметр Production (Производство).

параметр production UE4Таким путем мы получим самое высокое качество освещения, но данный способ является самым медленным с точки зрения времени вычисления и требует больше времени, необходимое для Построения игры. Наш уровень невелик, поэтому он не должен сильно нас беспокоить. Но помните об этом, когда вы работаете на более крупных уровнях, так как вы можете оставить его на настройках среднего уровня, создавая свой уровень и переключая его на Production на «завершающем этапе» на вашем уровне.

3. Подождите завершения Построения (Building).

завершение Building UE4Вы увидите прогресс в нижнем правом углу редактора Unreal, как показано на изображении выше.

По завершении процесса Build освещенность уровня будет обновляться, давая вам лучшее представление о конечном результате.

завершение процесса Build UE44. На главной панели инструментов нажмите кнопку воспроизведения Play, чтобы начать воспроизведение в редакторе.Кнопка Play в редакторе UE4

  1. Используя WASD для перемещения и мышку, чтобы включить камеру, вы можете летать вокруг своего уровня.

Конечный результат

На этом этапе вы уже должны иметь Завершенное освещение уровня и просматривать свою игру с помощью функции Play в редакторе. Каждый из шагов, ведущих к этому моменту, был нацелен на то, чтобы быстро ускорить выполнение наиболее распространенных действий при построении уровней внутри Unreal Editor.

На следующем этапе вам будут показаны несколько примеров того, как вы можете использовать этот уровень выборки и брать его за основу в работе, используя методы, которые были вам предоставлены на протяжении всего данного руководства. Кроме того, вам предоставляются дополнительные ссылки на более подробную документацию, связанную с темами, описанными в этом руководстве, которые будут служить справочной информацией при построении уровней самостоятельно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: