Выбор Цвета в Unreal Engine 4

0
3
Выбор цвета в Unreal Engine 4

Инструмент Mesh Paint использует всего пару цветов для своей работы. Пользователи могут выбрать Paint Color (цвет краски), а также Erase Color (стереть цвет) и обменять их между собой в любое время. Выбор цвета осуществляется с помощью стандартного Color Picker window (окна пикера цвета).

Выбор Цвета UE4Для целей рабочего процесса будет проще подумать о Erase Color как просто альтернативного цвета краски. Использование цвета стирания не похоже на удаление ваших предыдущих штрихов, как это было бы при использовании Erase Tool в Photoshop или аналогичной программе для редактирования изображений. Скорее всего это похоже на то, как вы просто рисуете на другом цвете. Если ваша база была белой, тогда было бы неплохо также использовать и белый цвет для стирания.

На панели Mesh Paint Mode вы также можете нажать на кнопку Swap Button для замены цветов Paint и Erase. Это будет особенно удобно, когда вам нужно будет быстро двигаться назад и вперед между парой цветов или быстро подкрашивать штрихи смещенной кисти.

Имейте в виду, что Color Picker имеет множество средств для быстрого выбора цвета, включая сохранение цветовых образцов и настройку цветовых тем. Подробнее читайте в Color Picker documentation (документации по выбору цвета).