Выбор Актеров в Unreal Engine 4

0
5
Выбор Актеров в Unreal Engine 4

Выбор Актеров, простой по своей природе, является важной частью процесса редактирования уровня. Возможность быстрого и простого выбора Актеров, с которыми вы хотите работать, повышает производительность и ускоряет процесс проектирования.

Существует много разных способов выбора Актеров или групп Актеров. Каждый из них подробно описан ниже.

Простой выбор

Самый простой способ выбора Актеров – просто щелкнуть левой кнопкой мышки по ним в вьюпорте. Нажатии на Актера снимает выделение с выбранного в данный момент Актера и выбирает новый. Если вы удерживаете клавишу Ctrl, когда вы нажимаете на новый (невыделенный) Актер, новый Актер добавляется к выбору. Если вы удерживаете клавишу Ctrl при нажатии на выбранный актер, Актер удаляется из выделения.

Этот метод хорош для выбора небольшого количества Актеров или нескольких изолированных Актеров, распространенных по карте, но это может быть медленным процессом и утомительным для выбора большого количества Актеров.

Простой выбор актера UE4Когда вы выбираете несколько Актеров, вы можете перемещать их как группу, и вы можете изменять их свойства одновременно на панели Details.

Когда у вас есть два или более Актеров, вы можете добавить их в группу для более легкого выбора и манипуляции. Дополнительные сведения о группировании Актеров читайте в разделе Grouping Actors (Группирование актеров).

Выбор с помощью World Outliner

World Outliner – это панель в Unreal Editor, которая содержит список всех Актеров на уровне. Вы можете выбрать и отменить выбор отдельных Актеров в списке так же, как и в окне просмотра. Кроме того, вы можете выбрать диапазон, щелкнув по одному Актеру, удерживая кнопку Shift, и нажав на другой Актер, чтобы выбрать тех Актеров, а также всех Актеров, находящихся между ними в списке.

Выбор любого Актера в World Outliner также выбирает его в окне просмотра и наоборот.

Выбор с помощью выделения

Выбор с помощью выделения – это быстрый способ выбрать или отменить выбор группы Актеров в пределах определенной области в окне просмотра. Этот тип выбора включает в себя удерживание комбинации клавиш и перетаскивание мышкой для определения поля выбора. Все Актеры в поле будут выбраны или отменены в зависимости от комбинации клавиш и кнопки мышки, которые удерживаются при перетаскивании мышки.

Выбор с помощью выделения UE4В следующей таблице показаны возможные комбинации клавиш для выбора путем выделения:

Комбинации клавишДействие
(Левая кнопка мышки) LMBЗаменяет текущий выбор Актерами, содержащимися в поле.
Shift+LMBДобавляет Актеры, содержащиеся в поле, к текущему выбору.
Ctrl+Alt+LMBУдаляет все выбранные Актеры в поле из текущего выделения.

Расширенные методы выбора

Вы можете выбрать Актеров, которые имеют общие специфичные вещи, такие как класс, тип актива или Материал. Чтобы просмотреть свои варианты выбора, щелкните правой кнопкой мышки по выбранному Актеру, нажмите Select (Выбрать), а затем просмотрите список параметров в контекстном меню.

Параметры, доступные в контекстном меню Select, различаются в зависимости от того, что вы выбрали. Например, если вы выбрали статик меш, вы увидите другие опции, чем при выборе Blueprint.

 

Расширенные методы выбора UE4Помимо выбора соответствующих действующих Актеров, вы также можете сделать следующее с помощью контекстного меню Select:

  • Инвертируйте текущий выбор (другими словами, отмените выбор всего, что выбрано, и выберите все, что не было выбрано), нажав  Invert Selection (Инвертировать выбор).
  • Выберите огни, которые влияют на вашего Актера, нажав кнопку Select Relevant Lights (Выбрать релевантные огни).