Воспроизведение и симуляция в Редакторе в Unreal Engine 4

0
5
Воспроизведение и Симуляция в Редакторе в Unreal Engine 4

Unreal Editor позволяет вам запускать игрока в любом месте и мгновенно просматривать вашу игру в редакторе, не дожидаясь сохранения файлов. Доступны два типа предварительного просмотра: Play In Editor (PIE), к которому непосредственно обращаются через кнопку Play, расположенную на главной панели инструментов и в Simulate In Editor (SIE), доступ к которой осуществляется через раскрывающееся меню кнопки Play (или нажатие клавиши Alt + S). Система предварительного просмотра в редакторе поддерживает переключение между командами Воспроизвести в Редакторе и Симуляция в редакторе, чтобы вы могли быстро перебирать геймплей и настройки активов и видеть, как ваша игра изменяется в результате.

Для этого руководства мы создали новый проект с использованием шаблона Blueprint Third Person (blueprint третьего лица) с включенным Starter Content (начальный контент). Если вы еще не создали проект на основе такого шаблона или не знаете, как включить начальный контент, обратитесь к странице Project Browser и вы получите всю информацию о создании и открытии проектов, о шаблонах и параметрах проекта.

Play In Editor – Воспроизведение в Редакторе 

В этом разделе вы узнаете, как вы можете использовать Play In Editor (PIE), чтобы воспроизвести свою игру.

  1. Вы также увидите, как отображается текст в верхнем левом углу Окна просмотра Редактора Уровней.

Воспроизведение в Редакторе UE4При воспроизведении игры вам нужно щелкнуть мышкой в окне, чтобы начать управлять воспроизводимым персонажем с помощью мышки.

2. Щелкните левой или правой кнопкой мышки в Окне просмотра Редактора Уровней.

Воспроизведение в Редакторе 3 UE4При этом текст изменится на Shift+F1 для курсора мышки (это позволит Редактору снова управляться мышкой).

Вы можете использовать клавиши WASD для перемещений, Пробел для прыжков, а саму Мышку, чтобы двигать камерой.

3. Во время воспроизведения игры основная панель инструментов изменится, предоставляя вам дополнительные элементы управления.

панель инструментов в редакторе UE4В желтой рамке вверху слева направо можно выбрать Pause (Паузу) (для приостановки игры), Stop (для завершения воспроизведения) или Eject (Извлечь) (для завершения управления воспроизводимым символом и переключения на элементы управления курсором мышки).

Параметр Eject доступен только при использовании опции Selected Viewport. Дополнительную информацию см. в разделе Play Mode (Режим воспроизведения).

4. Нажмите Shift+F1, затем нажмите Pause, чтобы приостановить игру.

кнопка Pause в редакторе UE4Сейчас вы заметите, что основная панель инструментов обновилась, чтобы предоставить вам дополнительные параметры управления.

параметры управления в редакторе UE4Вверху слева направо видна кнопка Resume для возобновления игрового процесса, тогда как кнопка Frame Skip (движение кадра) будет продвигать геймплей вперед на 1 кадр при каждом нажатии. Кнопки Stop и Eject работают одинаково и позволяют вам завершить сеанс воспроизведения или выйти из персонажа.

5. Нажмите кнопку Eject на главной панели инструментов.

6. Щелкните левой кнопкой мышки по тексту в Окне просмотра Редактора Уровней, затем на панели Details измените его Текст.

Воспроизведение в Редакторе 7 UE4Когда вы нажмете Enter, текст будет подтвержден и изменен в Окне просмотра Редактора Уровней.

7. Нажмите кнопку  Possess, затем – Resume на главной панели инструментов.

Воспроизведение в Редакторе 8 UE4Как видим, текст на уровне изменил свое значение, данное по умолчанию. Это нужно для изменения и тестирования различных значений для Актеров на вашем уровне во время геймплея для быстрого повтора и тестирования игры.

8. Нажмите F8 для Выхода из персонажа игрока.

9. Щелкните правой кнопкой мышки по тексту в Окне просмотра Редактора Уровней, а затем во всплывающем меню выберите Keep Simulation Changes (удержание изменений симуляции).

Keep Simulation Changes UE4По умолчанию любые значения, которые вы изменяете для Актеров на вашем уровне во время сеанса воспроизведения, будут отменены тогда, когда закончится ваш сеанс (чтобы избежать случайной перезаписи своих значений). Выбрав опцию Keep Simulation Changes, вы сохраняете все изменения, которые вы внесли в Актера, и передаете их редактору после завершения вашего сеанса воспроизведения.

Вместо использования контекстного меню вы можете выбрать Актера и нажать на клавишу K, чтобы сохранить изменения симуляции.

10. Нажмите Esc, чтобы остановить сеанс воспроизведения. Заметили, что все ваши изменения сохранены?

Режимы Воспроизведения

Существуют различные режимы воспроизведения – Play Modes, которые можно использовать при запуске сеанса воспроизведения.

  1. Нажмите стрелку вниз рядом с кнопкой Play на главной панели инструментов.

панель инструментов в редакторе 9 UE42. Перед вами откроется меню Play Options (Параметры воспроизведения), как показано ниже

Параметры воспроизведения UE43. Выберите Selected Viewport (Выбор просмотра), Mobile Preview (Мобильный просмотр), New Editor Window (Новое окно редактора) или Standalone Game (Автономная игра).

Выбранное окно просмотра является настройкой по умолчанию и может запускать игру в редакторе уже внутри текущего выбранного Viewport. Новое Окно Редактора также запускает игру в Редакторе, но создает новое автономное окно, оставляя Вьюпорт Редактора Уровней без изменений. Мобильный Просмотр и Автономная игра запустят игру в автономной версии за пределами Редактора. Mobile Preview предоставляет дополнительные инструменты, используемые для максимальной имитации девайсов.

Другие параметры этого меню смотрите в разделе Related Topics (Связанные разделы) в нижней части этой страницы, если хотите получить дополнительную информацию.

Simulate In Editor – Симуляция в Редакторе

В этом разделе мы рассмотрим Simulate In Editor (SIE) и то, как имитировать вашу игру.

  1. Открыв проект, внутри контент браузера откройте папку Starter Content, а затем папку Props.
  2. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите основу Material Sphere (материальной сферы) на уровень, прямо над лестницей.

Симуляция в Редакторе UE43. Нажмите стрелки виджета Move Tool (инструмент движения), чтобы переместить сферу вверх по лестнице, как показано ниже.

виджет Move Tool UE44.  На панели Details фигуры Сферы прокрутите страницу до раздела Physics и установите флажок Simulate Physics (Симуляция физики).

Симуляция физики UE4Когда мы начинаем имитировать / симулировать (или воспроизводить), Сфера теперь приобретает физические свойства (физику) и должна падать на землю.

 5. Нажмите Alt+S для Симуляции в Редакторе.

Симуляция в Редакторе 4 UE4Вы должны сейчас увидеть, что, хотя на уровне и нет игрового персонажа, игра продолжается таким образом, как будто игровой персонаж есть, и сфера падает.

 6. Нажмите Esc, чтобы остановить сеанс игры. Обратите внимание, что в редакторе основная панель инструментов обновилась.

Кнопка Play в редакторе UE4Кнопка Play в данном случае отобразит последний выбранный режим воспроизведения, и в этом случае мы просто симулировали игру.

7. Нажмите кнопку Simulate (или Alt+S), чтобы снова симулировать, а затем сразу нажмите кнопку Pause (Пауза).

8. На главной панели инструментов нажмите кнопку Frame Advance (Предварительная рамка), чтобы выполнить симуляцию.

Предварительная рамка в редакторе UE4Когда вы нажимаете кнопку Frame Skip (Пропустить рамку), вы должны увидеть, что Сфера медленно начинает падать, имитируя физику.