Управление Версиями в Unreal Engine 4

0
1
Управление версиями в Unreal Engine 4

Редактор Unreal имеет встроенную поддержку пакетов управления версиями. Контроль версиями используется для управления изменениями с течением времени кода и данных и позволяет командам координировать свои усилия по разработке игр.

 Perforce и SVN поддерживаются по умолчанию.

Активация контроля версиями

Вы можете активировать управление версиями одним из этих способов:

  • В окне Настроек редактора уровня.
  • В Контент браузере.

Активация управления версиями через настройки редактора

Вы можете активировать управление версиями через окно «Настройки редактора» (Edit > Editor Preferences > Loading & Saving).

Управление источником в UE4

НазваниеОписание
Автоматическая проверка изменений в активахКогда этот флажок установлен, он автоматически проверяет все измененные активы.
Подсказка для записи  модификации пакетаКогда флажок установлен, появится приглашение, чтобы вы внесли изменения в исходный контролируемый пакет, спрашивая, хотите ли вы записать (заблокировать) этот пакет.
Добавить новые файлы при измененииЭто добавит новые файлы в исходный элемент управления, когда они будут изменены.
Использовать общие настройкиИспользуйте общие настройки входа в систему управления версиями, а не для каждого проекта. Для этого вам потребуется снова войти в систему.
Инструмент для текстаУказывает путь к файлу инструмента, который будет использоваться для различения текстовых файлов.

Активация управления версиями через Content Browser

Вы также можете активировать Source Control в контент браузере. Для этого щелкните правой кнопкой мышки любой актив или папку. В нижней части контекстного меню в разделе Source Control нажмите Connect to Source Control.

Управление источником в UE4Это откроет экран входа в систему, где вы можете выбрать систему управления исходным кодом и ввести любые соответствующие настройки и другую информацию.

выбрать систему управления исходным кодом UE4Введите соответствующую информацию и нажмите Accept Settings (Принять настройки). После активации управления версиями отображение ресурсов в контент браузере изменится, чтобы отразить их статус, а некоторые параметры управления версиями будут включены в контекстное меню правой кнопки мышки.

Status Icons – Иконки статуса

В окне Content Browser будут отображаться специальные значки в правом верхнем углу активов, чтобы отобразить статус управления версиями. Ниже приведены доступные значки и их значения:

Статус проверено вами UE4Статус проверено другим юзером в UE4Статус отмечено для добавления в UE4Статус не сохранено UE4Статус есть более новая версия файла UE4
Статус проверено вамиПроверено другим пользователемОтмечено для добавленияНе добавленоСуществует более новая версия файла в управлении версиями

Действия управления версиями

Хоть управление версиями будет активировано, при щелчке правой кнопкой мышки по активу будет доступно следующее контекстное меню:

Меню Source Control в UE4

НазваниеОписание
Check Out (проверка)Выделяет (блокирует) актив для редактирования. Это не позволяет другим пользователям редактировать объект одновременно с вами.
ОбновлениеОбновляет статус управления версиями актива.
ИсторияДает список истории изменений выбранного актива, позволяя вам видеть предыдущие изменения.
Diff против DepotЭто позволяет вам проверять активы на версию, хранящуюся в настоящее время в хранилище управления версиями.

Checking Out и Checking In – проверка и запись

Чтобы проверить ресурс для редактирования, просто щелкните его правой кнопкой мышки и выберите «Check Out». При проверке возвращаемого актива придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Щелкните правой кнопкой мышки по активу и выберите «Check In». Появится диалоговое окно с требуемым списком изменений для регистрации.
  • Введите описание, которое будет добавлено в историю изменений актива.
  • После завершения нажмите «ОК».

Изменение списка UE4

Требуется описание списка изменений, поэтому кнопка «ОК» не будет включена до тех пор, пока описание не будет введено.

Контент Hot Reloading – срочная перезагрузка

Контент Hot Reloading – это новая функция, которая используется управлением версиями внутри редактора для автоматического обновления контента, когда данный контент модифицируется выполненными операциями управления версиями. На данный момент автоматическая перезагрузка работает только при выполнении операций управления версиями с помощью встроенной интеграции управления версиями, и любые внешние изменения не будут вызывать перезагрузку. Мы намерены устранить это требование в более поздней версии движка, чтобы внешние изменения также вызывали срочную перезагрузку.

Контент Hot Reloading также обеспечивает возможность перезагрузки актива из последнего сохраненного состояния по определенной команде. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мышки на ресурс в Контент браузере и выбрав параметр «Reload» (перезагрузить) в группе «Asset Actions» (Действия активов). Это может быть очень полезным действием, если у вас есть несохраненные изменения в активе, который вы хотите отменить, чтобы вернуться к версии на диске.

Быстрая перезагрузка актива UE4

На данный момент эта функция требует, чтобы у вас было управление версиями для вашего проекта.

Деактивация управления версиями

Вам может понадобиться отключить управление версиями после его активации.

Используйте этот параметр только в том случае, если вы абсолютно уверены, что не хотите использовать управление версиями. Отключение управления версиями приведет к тому, что ваш контент не синхронизируется с вашей системой управления версиями и не сможет выявить изменения.

Чтобы отключить управление версиями:

  1. В правом верхнем углу окна «Редактор уровней» нажмите зеленую иконку с двойной стрелкой (Редактор уровней ue4). На вашем экране появится Source Control Login (Логин управления версиями).
  2. Нажмите кнопку «Run Without Source Control» (запустить без управления версиями). Зеленая иконка в окне редактора уровней поменяется на красный круг с косой чертой (запустить без управления версиями UE4), чтобы указать, что управление версиями уже не используется.