Управление вектором / ротатором в Unreal Engine 4

0
3
Категория просмотра кода в Unreal Engine 4

Оглавление

Vectors и Rotators – это многозначные свойства, которые отображают числовые входы для каждого из их компонентов, расположенных горизонтально.

Vector

Vectors – это свойства, которые используются для хранения составных данных, которые идеально представлены тремя отдельными значениями Float, такими как местоположение в пространстве или масштабе.

Каждое из значений Float (X, Y и Z) в свойстве Vector отображается как числовое поле ввода, которое может быть изменено с помощью прямого ввода с клавиатуры или нажатием левой кнопки мышки и перетаскивания по горизонтали, чтобы быстро изменить каждое значение.

свойство vector UE4Rotator

Rotators – это свойства, специально предназначенные для хранения вращений с использованием трех значений Float, ограниченных диапазоном [0.0, 360.0], который представляет градус вращения вокруг каждой оси.

Каждое из значений Rotator (X, Y и Z, отображаемое на Roll, Pitch и Yaw (Вращение, Наклон и Уклон) соответственно) отображается как числовой счетчик. Значения могут быть установлены вручную с помощью прямого ввода с клавиатуры или же вы сами можете щелкнуть левой кнопкой мышки и перетащить по горизонтали, чтобы быстро изменить каждое значение.

свойство rotator UE4