Управление Режимом VR в Unreal Engine 4

0
7
Управление Режимом VR UE4

Интерфейс КонтроллераИнтерфейс Контроллера UE4

  1. Модификатор
  2. Track Pad (Трекпад)
  3. Триггер
  4. Боковые кнопки

Лазерная Указка

Каждый Контроллер излучает луч, называемый «лазерным указателем», который используется для определения того, с каким Актером вы будете взаимодействовать. Цвет луча указывает на режим взаимодействия, в котором находится контроллер.

ЦветВнешний видЗначение
Красныйкрасный контроллер UE4Контроллер находится в режиме стандартного взаимодействия. Это состояние есть состоянием по умолчанию для контроллера.
Оранжевыйоранжевый контроллер UE4Контроллер находится в режиме выбора, то есть в настоящий момент выбран Актер.
Зеленыйзеленый контроллер UE4Контроллер находится в режиме движения, то есть он используется для навигации по миру.
Синийсиний контроллер UE4Контроллер находится в режиме взаимодействия с пользовательским интерфейсом (UI), то есть он используется для перемещения пользовательского интерфейса (UI).

Пользовательский Интерфейс в VR

Пользовательский интерфейс (UI) в режиме VR Mode позволяет работать в Редакторе, не выходя из VR. Используйте элементы управления, чтобы вызвать систему Меню, которая дает вам доступ к различным настройкам и окнам Редактора. Используйте приведенные ниже разделы, чтобы узнать, как вызывать и взаимодействовать с этими системами.

Interactor Hand 

Вы можете изменить, какая рука будет иметь основной лазер, прикрепленный к ней, перейдя в  Editor Preferences > General > VR Mode. Затем в разделе General измените Interactor Hand налево или вправо (Left / Right).

Если вы хотите использовать меню, доступное в режиме VR, обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете о меню Radial и Radial Menu.

Элемент управленияОписание
radial menu UE4Слегка нажмите Track Pad большим пальцем, чтобы открыть Radial MenuПереместите большой палец вокруг Track Pad, чтобы выделить параметры. Полностью нажмите на Track Pad, чтобы выбрать выделенную опцию.
Menu Button UE4Нажмите кнопку Menu на другом контроллере, чтобы открыть меню Radial Menu.

Окно Управления

Если вы хотите управлять различными окнами в режиме редактирования VR, обратитесь к следующей таблице, в которой вы узнаете, как показывать и скрыть окна, а также масштабировать окна вверх или вниз.

Элемент управленияОписание
окно управления UE4Направьте контроллер на Захват окна и сжимайте Триггер, чтобы захватить окно. Переместите большой палец вверх или вниз по Track Pad, чтобы масштабировать окно вверх или вниз.

Редактирование в VR

При редактировании в режиме VR вам нужно будет пройти мир и манипулировать Актерами в своей сцене интуитивным способом. Используйте нижеприведенные разделы, чтобы узнать, как взаимодействовать с Актерами, перемещая их, масштабируя и вращая их, и как эффективно перемещать весь мир, пока вы в VR.

Если вы хотите перемещаться в среде виртуальной реальности VR, обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете, как нажимать и тянуть мир с помощью рук, телепортироваться в разные места в самом мире, вращать мир вокруг вас и масштабировать мир.

Элемент управленияОписание
элемент управления move world UE4Нажмите Боковые Кнопки и переместите контроллер в мир, как будто вы захватываете мир рукой и толкаете или тянете его.
элемент управления teleport world UE4Нажмите Боковые Кнопки, направьте контроллер и сжимайте Триггер, чтобы телепортироваться из вашего текущего местоположения в местоположение, на которое нацелен контроллер.
элемент управления rotate world UE4Нажимайте Боковые Кнопки на обоих контроллерах и перемещайте их вокруг друг друга, чтобы вращать мир вокруг вас, как будто вы захватываете мир своими руками, а затем вращаете его.
элемент управления scale world UE4Нажимайте Боковые Кнопки на обоих контроллерах и перемещайте их в направлении друг к другу или наоборот, друг от друга, чтобы масштабировать мир, увеличивая его или уменьшая.
элемент управления Reset World Scale UE4Нажмите Боковые Кнопки, чтобы захватить мир, и коснитесь Track Pad, чтобы мгновенно сбросить масштаб мира до размера вашего игрока по умолчанию во время редактирования.

Если вы хотите выбрать Актеров в среде VR, обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете, как выбрать Актера и как выбрать несколько Актеров одновременно.

Элемент управленияОписание
элемент управления select actor UE4Чтобы выбрать одного Актера, прицелитесь в Motion Controller на Актера в мире, а затем сжимайте Триггер, чтобы выбрать его.
элемент управления multi select actors UE4Чтобы выбрать несколько Актеров, нажмите и удерживайте кнопку Menu на Interactor Hand Motion Controller, а затем направьте Motion Controller на Актера, который вы хотите выбрать. При нажатой кнопке Menu сжимайте триггер Motion Controller, чтобы добавить или удалить Актеров из выделения.

Управление Трансформацией

Если вы хотите трансформировать своих Актеров с помощью опций Translate, Rotate и Scale, обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете, как перемещать, вращать, масштабировать и перемещать Актеров в режиме VR.

Элемент управленияОписание
move_actor UE4Направьте контроллер на Актера в мире и сжимайте Триггер, чтобы выбрать Актера. Переместите контроллер, чтобы переместить Актера на место, на которое вы нацелились.
Управление Трансформацией 1 UE4Направьте обоих контроллеров на Актера в мире и сжимайте оба Триггера, чтобы выбрать Актера. Переместите контроллеры друг вокруг друга, чтобы повернуть Актера так, как будто вы хватаете его руками и вращаете.
Управление Трансформацией 2 UE4Направьте обоих контроллеров на Актера в мире и сжимайте оба Триггера, чтобы выбрать Актера. Перемещайте контроллеры в направлении друг к другу или, наоборот, друг от друга, чтобы масштабировать Актера, как будто вы хватаете его руками и растягиваете.
Управление Трансформацией 3 UE4Направьте контроллер на Актера в мире и сжимайте Триггер, чтобы выбрать Актера. Переместите большой палец вниз или вверх на Track Pad, чтобы переместить выбранного Актера в вашу сторону или от вас.

Создание Картины в VR

При рисовании в режиме VR Mode у вас будут аналогичные варианты Редактора настольных компьютеров, например, такие, как рисование в Landscape mode (Ландшафтном режиме), инструмент Foliage tool (Листва) и Mesh Painting (рисовать меш). Используйте приведенные ниже разделы, чтобы узнать, как рисовать в этих различных режимах, используя имеющиеся инструменты и параметры.

Элементы управления рисования Меши

Если вы хотите нарисовать меш с помощью Vertex Painting, обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете, как рисовать и стирать окрашенные области.

Элемент управленияОписание
move_actor UE4Направьте контроллер на Статик Меш в мире и сожмите Триггер, чтобы начать рисовать. Переместите контроллер так, чтобы переместить кисть вдоль Меши.
нарисовать меш UE4Чтобы стереть вместо рисования, удерживайте кнопку модификатора. Направьте контроллер на Статик Меш в мире и сожмите Триггер, чтобы начать стирание. Переместите контроллер так, чтобы переместить ластик вдоль Меши.

Элементы управления рисования Листвы

Если вы хотите использовать элементы управления Foliage Painting (листва), обратитесь к следующей таблице, где вы узнаете о том, как рисовать и стирать листву. Также стоит отметить, что чувствительность к давлению на Триггере поддерживается для контроля того, насколько сильно область окрашена или стерта.

Элемент управленияОписание
move_actor UE4Выберите тип листвы на панели ModesНаправьте контроллер на локацию в мире и сжимайте Триггер, чтобы начать рисовать листву. Переместите контроллер так, чтобы переместить кисть по всему миру.
нарисовать меш UE4Чтобы стереть листву, нажмите кнопку модификатора. Направьте контроллер на локацию в мире и сожмите Триггер, чтобы начать стирание. Переместите контроллер так, чтобы переместить ластик по всему миру.

Элементы управления рисования Пейзажа

Если вы хотите узнать об инструментах создания ландшафта, обратитесь к следующей таблице, в которой вы узнаете о поднятии и опускании ландшафта. Также стоит отметить, что чувствительность к давлению на Триггере поддерживается для контроля того, насколько сильно или мягко поднимается или опускается область.

Элемент управленияОписание
move_actor UE4Выберите ландшафтную кисть на панели SculptНаправьте контроллер на локацию в мире и сжимайте Триггер, чтобы начать повышение ландшафта. Переместите контроллер так, чтобы переместить кисть по всему миру.
нарисовать меш UE4Чтобы опустить ландшафт, удерживайте кнопку модификатора и убедитесь, что у вас есть кисть, выбранная на панели Sculpt. Направьте контроллер на локацию в мире и нажмите кнопку модификатора, в то же время сжимая Триггер, чтобы начать опускание ландшафта. Переместите контроллер так, чтобы опустить различные области по всему миру.