Управление Object Reference – ссылками на Объекты – в Unreal Engine 4

0
3
Управление Object Reference в Unreal Engine 4

Свойства Object reference – это свойства, которые содержат ссылки на Актера на уровне. На панели Details свойство ссылки на Object отображается как раскрывающийся список вместе с набором элементов управления для изменения ссылки. Свойство Object reference UE4

УправлениеОписание
Object Reference thumbnailОтображает миниатюру Актера, если это необходимо. Дважды щелкните по нему, чтобы открыть актив в соответствующем редакторе (например, для Актера Статик Меши дважды щелкните по миниатюре, чтобы открыть актив в Редакторе Статик Меши).
Отображает имя актива. Нажмите раскрывающееся меню, чтобы отобразить контекстное меню.Имя актива UE4

В контекстном меню вы можете выполнить одно из следующих действий:

  • Нажмите Edit, чтобы открыть ресурс в соответствующем редакторе для модификации.
  • Нажмите Copy, чтобы скопировать справочную информацию актива (включая информацию hard-coded path) в буфер обмена.
  • Нажмите Paste, чтобы вставить ссылку на новый ресурс из буфера обмена.
  • Нажмите Clear, чтобы удалить свойство актива, оставив его пустым.
  • Выберите новый актив из списка. При необходимости введите текст в поле Browse (Обзор), чтобы отфильтровать список.
Use Selected Asset buttonПрисваивает текущему выбранному активу свойство в контент браузере.
Find in Content Browser buttonНаходит текущий ресурс в контент браузере. Не функциональный, если этот ресурс не назначен.
Reset buttonСбрасывает свойство актива на свойство по умолчанию.