Управление несколькими Уровнями в Unreal Engine 4

0
1
Управление несколькими Уровнями в Unreal Engine 4

Уровни управляются с помощью окна Levels (Уровни). Вы можете получить доступ к окну Levels через меню Windows.

окно Уровни UE4У вас всегда будет Persistent Level (постоянный уровень), и у вас может быть один или несколько подуровней, которые всегда загружаются или передаются путем Level Streaming Volumes, Blueprints или кодом C++. Окно Levels отображает все эти уровни, позволяя вам изменять текущий уровень (он выделен жирным синим текстом), сохранять один или несколько уровней и получать доступ к Blueprints уровня. Текущий уровень – это именно тот уровень, который будет изменен, если изменения сделаны в окне просмотра Редактора Уровня. Все это позволяет легко работать с несколькими картами сразу до тех пор, пока их можно записывать.

постоянный уровень UE4Щелкнув правой кнопкой мышки на Persistent Level, вы можете выполнять такие операции, как создание текущего уровня, изменение его статуса видимости и блокировки, а также выбор всех Актеров этого уровня.

Persistent Level UE4Щелчок правой кнопкой мышки на любом подуровне дает аналогичный массив параметров с дополнительными входами для удаления подуровня и изменения его метода потоковой передачи (streaming method).

изменить метод потоковой передачи UE4Изменение видимости уровня существует только для целей визуализации и не имеет никакого отношения к тому, будет ли уровень проходить в игру при ее запуске. Тем не менее, уровень, который здесь не отображается, не будет затронут, если вы восстановите уровень, и это хорошо сэкономит ваше время, если у вас есть сложные уровни.

Добавление Новых Подуровней

Вы можете создавать подуровни, разделяя часть существующего постоянного уровня или подуровня, создавая новый уровень или добавляя существующий уровень. Добавление нового подуровня делает его текущим уровнем, поэтому, если вы хотите продолжить работу на уровне, который вы использовали до добавления, обязательно щелкните его правой кнопкой мышки и выберите Make Current (Сделать текущий) в контекстном меню.

Добавление Existing Level – Существующего Уровня

  1. Нажмите на раскрывающееся меню Levels, затем выберите Add Existing… (Добавить существующий), чтобы добавить новый подуровень.

Добавить существующий уровень UE42. Выберите свой Уровень для добавления в диалоговом окне Open Level (Открыть Уровень), затем нажмите Open (Открыть).

Открыть Уровень UE4Создание Пустого Подуровня

  1. Нажмите на раскрывающееся меню Levels, затем выберите Create New… (Создать новый), чтобы создать новый пустой уровень.

Создание Пустого Подуровня UE42. Выберите место сохранения и имя для своего Уровня, затем нажмите Save (Сохранить).

сохранить уровень UE4Новый Уровень будет добавлен как подуровень вашего текущего постоянного Уровня, и он также станет текущим Уровнем для работы в Viewport.

Разделение Подуровней

Если вы уже создали Уровень, а затем решили, что хотите разделить часть этого Уровня для потоковой передачи или для совместной работы с командой, вы можете создать новый Уровень с Актерами из оригинала.

  1. Выберите Актеров, которые вы хотите переместить на новый уровень в Scene Outliner или в Viewport.
  2. В окне Levels щелкните раскрывающееся меню Levels, затем выберите Create New with Selected Actors… (Создать Новый с выбранными Актерами), чтобы создать новый Уровень.

Создать Новый с выбранными Актерами UE43. Выберите место сохранения и имя для своего Уровня, затем нажмите Save (Сохранить).

сохранить уровень UE4Все выбранные вами Актеры будут удалены с исходного Уровня и добавлены к новому, который будет добавлен в качестве подуровня вашего текущего постоянного Уровня и станет текущим уровнем для работы в Viewport.

Если вы перемещаете Актера на другого Актера, который остается в ссылках постоянного Уровня, вы получите всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы действительно удалить его с постоянного Уровня.

сообщение об удалении постоянного Уровня UE4

Перемещение Актеров между Уровнями

Вы можете копировать Актеров с вашего активного Уровня, затем переключать активные Уровни, чтобы вставить Актеров, но есть и более простой способ перемещения Актеров между Уровнями.

  1. Выберите Актеров, которые вы хотите переместить на новый уровень в Scene Outliner или Viewport.
  2. Щелкните правой кнопкой мышки по Уровню в окне Levels, затем выберите Move Selected Actors to Level (Переместить выбранные актеры на уровень) из контекстного меню.

Перемещение Актеров между Уровнями UE43. Нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить все уровни.

Элементы уровня

Кнопка Level Details (Элементы уровня) отображается с помощью значка увеличительного стекла и вопросительного знака в окне Levels и позволяет получить доступ к дополнительной информации о ваших текущих Уровнях. Чтобы установить Level Streaming Volumes (Объемы потоковой передачи), вам нужно открыть Level Details для ваших Уровней потоковой передачи; более подробно об этом процессе читайте в руководстве Level Streaming Volumes how-to. Элементы уровня UE4Никакие дополнительные данные не будут видны для постоянных Уровней, хотя есть выпадающее меню, которое вы можете использовать для перехода на другой Уровень.

Элементы существующего уровня UE4Для подуровней вы можете установить Position и Rotation Уровня, а также Streaming Volumes и отладку Level Color (цвет уровня). Здесь также доступны дополнительные настройки, такие как minimum time between unload requests (минимальное время между загрузками) для повышения производительности.

Level Streaming UE4Визуализация Подуровней

Вы можете установить цвет подуровней либо в главном окне Levels, либо в окне Level Details.

Чтобы включить отображение цвета уровня, используйте кнопку Show (Показать) в окне просмотра, затем выберите Advanced > Level Coloration.

Визуализация уровней UE4Постоянный уровень будет отображаться белым цветом, а на всех подуровнях будут указаны их выбранные цвета. Level Coloration работает в perspective и orthographic vewports и будет переключен с Game Mode.Цвет уровня UE4