Управление картой в Unreal Engine 4

0
4
управление картой в Unreal Engine 4

Карты в основном определяются двумя типами – типом ключа и типом значения, которые хранятся как связанные пары на карте.

пустая карта UE4Подобно работе с Arrays в редакторе, вы можете добавить элемент, щелкнув значок плюса рядом с именем Карты.

добавить элемент в карту UE4Ключи и значения карты вводятся так же, как и другие свойства на панели Details: цвета выбираются с помощью Color Picker (пикер цвета), номера могут вводиться или выбираться с помощью ползунка и т.д.

заполненная карта UE4Если вы вдруг введете дублирующий ключ, редактор предупредит вас, что это действие не разрешенное, и не позволит вам сохранить дублирующий ключ.

предупреждение про дублирующий ключ UE4Чтобы удалить любую запись на карте, используйте стрелку раскрывающегося списка рядом с этим элементом, а затем выберите Delete.

удалить запись на карте UE4