Требуемая Настройка Капсульных Теней в Unreal Engine 4

0
4
интерфейс главного редактора UE4

Прежде чем мы начнем, первое, что нам нужно сделать, это создать Проект для работы на протяжении всего этого руководства. В приведенных ниже шагах мы будем использовать Unreal Engine 4’s Project Browser для создания нашего проекта. После завершения этого этапа у вас будет шаблон, который вы можете использовать для своих будущих проектов.

Шаги

  1. После установки Unreal Engine и запуска Unreal Editor вам сначала будет представлен Project Browser.
  2. Перейдите на вкладку New Project и выберите Blank Blueprint Template, введите Save Location and Name (Сохранить местоположение и имя) и нажмите Create Project.

Создать проект UE4На вкладке New Project вы можете создавать новые проекты на основе нескольких разных типов шаблонов, а вкладка Projects содержит любые ранее созданные проекты или образцы, которые вы уже загрузили.

Конечный результат

После создания вашего проекта, вам будет представлен интерфейс главного редактора, как показано ниже, как только Unreal Editor завершит загрузку.

интерфейс главного редактора UE4В следующем шаге мы рассмотрим основные элементы управления для Viewports внутри Unreal Editor.