Текстуры в Unreal Engine 4

0
6
Текстуры в Unreal Engine 4

Текстуры – это изображения, которые используются в Материалах. Они отображаются на поверхности, к которым применяется Материал. Либо Текстуры применяются непосредственно сразу – например, для текстур Базового Цвета – или значения пикселей Текстуры (или текселей ) используются в Материале как маски или же для других вычислений. В некоторых случаях текстуры могут также использоваться непосредственно вне материалов, например, для рисования на HUD. По большей части текстуры создаются извне в приложении для редактирования изображений, например Photoshop, а затем импортируются в Unreal Editor через Content Browser. Однако некоторые текстуры генерируются в Unreal, например Render Textures. Обычно они берут некоторую информацию со сцены и отдают ее Текстуре, которая будет использоваться в другом месте.

Один материал может использовать несколько текстур, которые все отбираются и применяются для разных целей. Например, простой материал может иметь текстуру Базового Цвета, Зеркальную текстуру и карту нормали. Кроме того, может быть карта для Emissive (эмиссия) and Roughness (резкость), сохраненная в альфа-каналах одной или нескольких из этих текстур.

Вы можете заметить то, что, хотя все они и имеют один и тот же макет, используемые цвета специфичны для цели текстуры.

Создание Текстуры

  • Руководство по Импорту Текстуры
  • Кубические карты
  • Руководство по созданию Карты Нормали

Основы Текстур