Target Point Actors или целевая точка актеров в Unreal Engine 4

0
5
целевая точка актеров в Unreal Engine 4

При создании миров для игр вам иногда требуется возможность размещения и создания предметов в мире для взаимодействия с игроком. Актеры Target Point делают именно это. Они дают вам общую точку в мире, из которой вы можете создавать предметы. Если вы знакомы с другими 3D-приложениями, такими как 3Ds Max или Maya, Актеры Target Target очень похожи на манекенов, которые вы можете найти в этих программах.

Размещение Актеров Target Point

Актеры Target Point можно найти на панели Modes в категории All Classes. Чтобы добавить его в мир, просто выберите его на панели Modes, а затем перетащите его в мир.

Использование Target Points – Целевых точек

Актеры Target Point могут использоваться для всех видов вещей в Unreal Engine 4. Вот список некоторых вещей, которые вы можете использовать для Target Point Actors.

  • Взгляд на цели для камер во время кинематографических последовательностей.
  • Точки пути для агентов АI.
  • Исходная точка для VFX.
  • Исходные точки для предметов, таких как здоровье и пикапы предметов.
  • Визуальная подсказка о том, где элемент помещен / должен быть помещен в мир.

Вот пример, показывающий, как Актер Target Point использовался в Blueprint, чтобы служить точкой появления.

Использование целевых точек UE4Для более подробного примера того, как использовать узел Целевой точки внутри Blueprint, ознакомьтесь с инструкцией  Spawn/Destroy an Actor in Blueprints (Создать / уничтожить Актера в Blueprints).