Свойства Матрицы в Unreal Engine 4

0
5
Свойства Матрицы в Unreal Engine 4

Свойства матрицы позволяют легко редактировать объем и сравнение значений для большого количества объектов или актеров. Эта функция отображает настраиваемый набор свойств для коллекции объектов в виде столбцов в таблице, которые можно сортировать по любому столбцу. Матричные свойства также предоставляют стандартный редактор свойств, который отображает все свойства для текущего выбора конфигурации в окне просмотра.

Особенности

ОсобенностьКакая польза
Редактирование массового объекта
  • Более простой рабочий процесс для установки серии различных значений в группах объектов, не жертвуя способностью устанавливать свойство на объекте на одно и то же значение.

  • Работает с ТЫСЯЧАМИ объектов одновременно.
  • Одновременно может обрабатывать большое количество типов объектов.

Сравнение массового Fine-Grain (мелкозернистого) объекта
  • Сортировка значений по тысячам объектов за один раз.
  • Быстро находит активы и Актеры с неправильными настройками.
Поддержка Deep Property и Array (массы)
  • Выполняет все вышеперечисленное со свойствами Массивов и типами Структур.
  • Может раскрывать столбцы ЛЮБОГО СВОЙСТВА.
  • Даже обрабатывает ПОКАЗАТЕЛИ МАССИВОВ.

Доступ к матрице свойств

В настоящее время есть два пути доступа к Свойствам Матрицы:

  • КнопкаМатрица свойств ue4доступная на панели «Details» (Сведения) рядом с полем «Поиск», запустит Свойства Матрицы, связанную с вашим текущим выбором.

Открытие матрицы в UE4

  • В контент – браузере сделайте выбор активов, щелкните правой кнопкой мышки, выберите Asset Actions (Действия с активами), затем выберите Bulk Edit via Property Matrix (Массовое редактирование через свойства матрицы) из контекстного меню.

Открыть браузер матрицы в UE4Использование свойств матрицы

Свойства матрицы представляют собой эффективную таблицу и обрабатываются так же, как и другие редакторы на основе сетки. Все ячейки имеют два режима отображения и редактирования. В зависимости от текущего режима ячейки устанавливают изменения конфигурации.

Добавление и удаление столбцов

Пользователь может добавлять и удалять столбцы путем закрепления и открепления свойств в дереве свойств справа от таблицы.

Привязка колонки в матрице UE4Добавление столбцов в матрице UE4
Нет закрепленных свойствСвойства закрепления для добавления столбцов

Столбцы также могут быть перемещены с помощью выпадающих меню в заголовках столбцов или путем щелчка по самому заголовку столбца.

Перемещение столбца в матрице UE4Свойства матрицы попытается автоматически заполнить таблицу нужными столбцами на основе тех типов объектов, которые привязаны к таблице.

Редактирование свойств

Большинство ячеек просто отображают их значение в виде текста и позволяют пользователю редактировать текстовое представление, но ячейки полностью настраиваются программистом и могут сильно отличаться друг от друга. Например, некоторые ячейки имеют полностью настраиваемую реализацию ячеек, такую ​​как значения Boolean(логический) и Color (цвет).

Свойства матрицы Bool в UE4Свойства матрицы цвет в UE4
BoolЦвет

Одним из замечательных особенностей Свойств матрицы является то, что они позволяют сравнивать значения свойств внутри объекта.

Глубоко прикрепленное свойство в матрице UE4Отображение глубоко закрепленного свойства матрицы в UE4
Прикрепленное и глубоко вложенное свойствоГлубоко вложенное свойство и аккуратно отображаемое

Таблица свойств может даже обрабатывать показатели массивов!

Показатели массивов матрицы в UE4Дерево свойств справа от таблицы привязано к выбранным строкам в таблице. Это позволяет Свойствам матрицы одновременно обрабатывать множество разнообразных типов!

Сортировка

Пользователь также может сортировать любой столбец в порядке возрастания или убывания, просто щелкнув заголовок столбца. Стрелка появится в заголовке, чтобы вы знали, как сортировать столбец.

Сортировка свойств матрицы в UE4Управление

УправлениеОписание
Управление клавиатурой
EscapeВыход из режима редактирования в текущей ячейке. В некоторых ячейках есть сложные виджеты редактирования, которые имеют собственное поведение для перехода, которое будет иметь приоритет, поэтому пользователю может потребоваться несколько раз нажать escape.
Ctrl + CКопирует представление строки текущей ячейки в буфер обмена.
Ctrl + VУстановите значение текущей ячейки в качестве текста в буфере обмена.
Ctrl + AВыбирает все ячейки в таблице.
Home or Ctrl + стрелка ВлевоПеремещает текущую ячейку в первую ячейку текущей строки.
End or Ctrl + стрелка ВправоПеремещает текущую ячейку к последней ячейке в строке.
Ctrl + HomeПеремещает текущую ячейку в первую ячейку таблицы
Ctrl + EndПеремещает текущую ячейку в последнюю ячейку таблицы
стрелка Влево или Shift + TabПеремещает текущую ячейку в предыдущую ячейку в текущей строке.
Стрелка Вправо или TabПеремещает текущую ячейку в следующую ячейку текущей строки.
Стрелка ВверхПеремещает текущую ячейку в предыдущую ячейку в столбце
Down ArrowПеремещает текущую ячейку в следующую ячейку в столбце.
Ctrl + стрелка ВверхПеремещает текущую ячейку в первую ячейку столбца.
Ctrl + стрелка ВнизПеремещает текущую ячейку к последней ячейке в столбце.
Shift + стрелка ВверхПеремещает текущую ячейку в предыдущую ячейку текущего столбца и добавляет ее строку в существующий выбор.
Shift + стрелка ВнизПеремещает текущую ячейку в следующую ячейку текущего столбца и добавляет ее строку в существующий выбор.
Ctrl + Shift + стрелка ВверхПеремещает текущую ячейку в первую ячейку текущего столбца и выбирает все строки между ними
Ctrl + Shift + стрелка ВнизПеремещает текущую ячейку в последнюю ячейку текущего столбца и выбирает все строки между ними
F2Текущая ячейка переходит в режим редактирования.
Управление мышкой
нажать Левую кнопку мышкиЩелкнутая ячейка становится текущей ячейкой, а строка ячеек становится новым.
Ctrl + нажать Левую кнопку мышки Если щелкнутая ячейка не принадлежала к уже выбранной строке, ячейка становится текущей ячейкой, а строка ячейки добавляется к текущему выбору, в противном случае строка ячейки удаляется из зоны выделения.
Shift + нажать Левую кнопку мышки Щелкнутая ячейка становится текущей ячейкой, и все строки между исходной текущей строкой ячейки и строкой ячейки клика добавляются в существующий выбор.
нажать Левой кнопкой мышки на теперешнюю ячейкуТекущая ячейка переходит в режим редактирования.
двойной клик Левой кнопкой мышкиЯчейка становится текущей ячейкой и переходит в режим редактирования.
нажать Средней кнопкой мышки на название столбцаУдаляет столбец из таблицы.
Средней кнопкой мышки нажать «Свойства в панели сведений»Переключает привязку свойства, выбранного к таблице.