Статик Меши в Unreal Engine 4

0
6
Статик меши в Unreal Engine 4

Статик меш представляет собой часть геометрии, состоящую из множества многоугольников, которые могут быть кэшированы в видеопамяти и отображены графической картой. Это позволяет им эффективно отображаться, что означает, что они могут быть намного сложнее, чем другие типы геометрии, такие как кисти. Поскольку они кэшируются в видеопамяти, Статик меши могут быть транслированы, повернуты и масштабированы, но они не могут анимировать их вершины.

Статик меши – это базовая единица, используемая для создания геометрии мира для уровней, созданных в Unreal Engine. Это 3D-модели, созданные во внешних приложениях моделирования (таких как 3dsMax, Maya, Softimage и т.д.), которые импортируются в Unreal Editor через Content Browser, сохраняются в пакетах, а затем используются различными способами для создания отображаемых элементов. Подавляющее большинство любых из карт в игре, сделанных с Unreal, будут состоять из статик мешей, обычно в виде Актеров Static Mesh. Другие виды использования Статик мешей предназначены для создания движущей силы, такой как двери или лифты, объекты физики твердого тела, листва и ландшафтая декорация, конструктивно созданные здания, игровые объекты и многие другие визуальные элементы.

Система FBX Static Mesh
Система FBX Static Mesh

Настройка, экспорт и импорт статик мешей с использованием системы контента FBX.