Старт игрока в Unreal Engine 4

0
6
Старт игрока в Unreal Engine 4

Возможность запускать игрока в мир в любом месте – есть очень полезная функция для любой игры. Unreal Engine 4 предлагает специальный Актер, который позволит вам сделать это под названием Player Start. Старт игрока – это именно то место в игровом мире, с которого начнет игрок действовать.

Размещение Актера Player Start

Актеров Player Start можно найти на панели Modes в категории Basic. Чтобы поместить его в мир, перетащите его с панели Modes в игровой мир.

Использование Актера Player Start

Использовать Player Start так же просто, как выбрать его на панели Modes, а затем перетащить его в мир. После того, как у вас есть Player Start в мире, вы можете использовать его в сочетании с Blueprints, чтобы создать игрока, где бы вы ни захотели в мире.

При использовании Player Start для создания игрока, при его использовании учитываются местоположение и вращение игрока. Если вы хотите, чтобы ваш игрок посмотрел на что-то конкретное, когда они появляются, убедитесь, что Player Start, который вы используете для их создания, указывается в том направлении, в котором вы хотите, чтобы игрок смотрел.

Советы и подсказки для Player Start

Хотя использование Player Starts довольно просто, есть несколько советов и подсказок их использования, которые могут помочь вам во время разработки.

No Player Start: Если вы попытаетесь сыграть в свою игру, не добавив Player Start в мир, игрок начнет со значений 0,0,0 в мире. Поэтому всегда убедитесь, что у вас есть Player Start в вашем мире.

Play From Here: Иногда вы можете играть из определенного места, а не из Player Start. Вы можете сделать это, используя доступную здесь опцию щелчок правой кнопкой мышки в окне просмотра редактора и выбрав опции Play From Here (Воспроизвести здесь).

Щелкните правой кнопкой мыши играть UE4Плохой размер. Иногда ваш Player Start может меняться от значка контроллера до значка с надписью «BADsize» (неверный размер). Если это произойдет, то все, что вам нужно будет сделать, это переместить ваш Player Start в мире, пока он не пересечет что-либо в сцене.