Справочник по Импорту Материалов в Unreal Engine 4

0
6
Справочник по Импорту Материалов в Unreal Engine 4

Предварительные условия

На этой странице предполагается, что вы знакомы со следующими темами. Пожалуйста, прочитайте их перед тем как продолжить.

  • Как импортировать с помощью Кнопки Импорта
  • Как импортировать с помощью Перетаскивания
  • Как импортировать с помощью Правого Клика
  • Как импортировать Текстуры

В этом справочном руководстве мы используем эталонные изображения от 3DS Max и Maya. Несмотря на то, что вам для использования доступны и другие приложения для 3D-моделирования, это справочное руководство охватывает только 3DS Max и Maya.

Система импортаUE4 FBX использует версию FBX 2016. Использование другой версии во время экспорта может привести к несовместимости.
Выберите инструмент 3D Art
Autodesk Maya

Поддерживаемые Материалы

Система импорта Unreal FBX поддерживает следующие материалы:

  • Surface (поверхность)
  • Anisotropic (анизотропный)
  • Blinn
  • Lambert
  • Phong
  • Phone E
Только базовые материалы поддерживаются системой Unreal FBX. Нетипичные виды карт (текстуры) не будут импортированы.

Наименование Материала

Unreal называет материалы в соответствии с исходным приложением.

Для Maya имя материала в Редакторе Unreal переносится непосредственно из имени shading engine (затеняющего движка), применяемого к меши в Maya.

mat name maya UE4

Порядок Материалов

Если порядок материалов важен, создатели контента могут указывать порядок импортированного материала, используя соглашение о наименовании *_skin##.

Например, порядок может быть установлен путем присвоения имен соответствующим образом:

  • M_ExampleMesh_skin00
  • M_ExampleMesh_skin01

Импорт Мешей с несколькими Материалами

Система импорта Unreal FBX может импортировать меши с несколькими материалами.

Maya довольно проста, когда дело касается использования нескольких материалов на меши. Вы просто выбираете грани меши, к которой хотите применить материал, а затем примените материал.

mat mult maya UE4

mat mult maya result UE4Материал будет создан в Unreal Editor для каждого материала, примененного к меше в Maya, а импортированная меш будет иметь материальные слоты для каждого из этих материалов. При нанесении на меш материалы будут влиять только на соответствующие многоугольники меши (так же, как и в Maya).

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk 3ds Max

 

Поддерживаемые Материалы

Система импорта Unreal FBX поддерживает следующие материалы:

  • Standart (Стандарт)
  • Multi/Sub-Object (Мульти / Суб-Объект)
Только базовые материалы поддерживаются системой Unreal FBX. Нетипичные виды карт (текстуры) не будут импортированы.

Наименование Материала

Unreal называет материалы в соответствии с исходным приложением.

Для 3dsMax имя материала в редакторе Unreal переносится непосредственно из имени материала, применяемого к меше в 3dsMax.

Имя материала UE4

Порядок Материалов

Если порядок материалов важен, создатели контента могут указывать порядок импортированного материала, используя соглашение о наименовании *_skin##.

Например, порядок может быть установлен путем присвоения имен соответствующим образом:

  • M_ExampleMesh_skin00
  • M_ExampleMesh_skin01

Импорт Мешей с несколькими Материалами

Система импорта Unreal FBX может импортировать меши с несколькими материалами.

В 3dsMax несколько материалов обрабатываются с использованием материала Multi / Sub-Object. Каждая поверхность меши имеет Material ID (идентификатор Материала), и каждый Стандартный материал в материале Multi / Sub-Object применяется к соответствующему Material ID.

материал мульти UE4

материал multi результат UE4Материал будет создан в Unreal Editor для каждого из Стандартных материалов в материале Multi / Sub-Object, а импортированная меш будет иметь материальные слоты для каждого из этих материалов. При нанесении на меш материалы будут влиять только на соответствующие многоугольники меши, как и в 3dsMax.

Выберите инструмент 3D Art
Autodesk MayaAutodesk 3ds Max

Импорт Текстур

Если материал имеет текстуру, назначенную как диффузная карта или карта нормали в 3D-приложении, эти текстуры будут импортированы в Unreal, если включен параметр Import Textures (Импорт текстур). Дополнительную информацию о том, как импортировать и устанавливать текстуры в Unreal, см. в наших справочниках по импорту FBX FBX Import Options Reference, Как импортировать Текстуры и Artist Quick Start.