Составная Текстура в Unreal Engine 4

0
9
Составная Текстура в Unreal Engine 4

Функция Composite Texture обеспечивает возможность комбинирования одной Текстуры с содержимым (контентом) другой.

В настоящее время она используется для настройки резкости одной Текстуры с деталями (данными) карты нормали другой текстуры. Это необходимо для борьбы с частым артефактом в 3D-рендеринге в реальном времени: слияние или мерцание карт нормали на расстоянии. Она также поддерживает зеркальный размер для Материала, чья карта нормали детализируется вблизи камеры, но использует mip-карты для карты нормали, которые могут казаться плоскими, когда они находятся вдали от камеры.

Настройка Составной Текстуры для изменения Резкости в зависимости от параметров Карты Нормали

Чтобы настроить Texture для использования Composite Texture, назначьте карту нормали (тот же размер или более высокий res) в свойство Composite Texture в вашей диффузной Текстуре. Мы часто храним резкость в диффузном альфа-канале, но вы можете отрегулировать любой канал, изменив настройки по умолчанию.

Процесс предполагает, что Texture уже содержит значение резкости и регулирует канал в зависимости от изменения карты нормали до более резкого значения (ярче).

Настройка Составной Текстуры UE4

Если Текстура еще не содержит информации в альфа-канале, процесс изменения этого конкретного канала не будет протекать, поскольку, если нет альфа-канала, будет белый цвет. Вместо этого вы должны сначала настроить свойство Max Alpha, чтобы установить альфа-версию в постоянное значение. Если вы напрямую подключите альфа-канал текстуры к резкости материала, а ваш альфа-канал будет белым (1, что является значением по умолчанию), вы можете напрямую указать значение резкости как Max Alpha. Корректировка будет выполнена для содержимого текстуры. Кроме того, будет выполнена корректировка резкости.
Карта Нормали ue4Составная Карта Резкости ue4
Карта НормалиСоставная Карта Резкости
Вы можете установить Texture Editor (редактор текстур) только для отображения альфа-канала, чтобы проверить ваши настройки.

Композитные свойства

Есть некоторые дополнительные свойства, которые влияют на то, как Composite Texture изменяет канал Texture.

СвойствоОписание
Composite Texture ModeОпределяет, какой канал текстуры (R, G, B или A) используется для изменения Composite Texture (составной текстуры).
Composite PowerОпределяет, какое влияние оказывает Составная Текстура на канал target. [1: по умолчанию, <1 меньше влияет,> 1 больше влияет]

Использование Карты Составной Резкости

Материал использует карту резкости, отбирая альфа-канал Текстуры.

Использование Карты Составной Резкости ue4

Вы можете комбинировать многокомпонентную резкость в шейдере, добавляя их, и они будут сочетаться естественным образом.

Результаты

только Карта Нормали ue4Составная Карта Резкости ue4
только Карта НормалиСоставная Карта Резкости
Карта нормали с PostProcess ue4Карта с PostProcess AA ue4
Карта нормали с PostProcessКарта с PostProcess AA

Спорные вопросы

Эта функция работает только в том случае, если UV-карта вашей карты нормали и карты резкости одинаковы. Обратите внимание, что это приближает правильный результат. Результат изотропный, т.е. любая направленность карты нормали не учитывается. Убедитесь, что у вас есть достаточно обширные границы UV, иначе может возникнуть неправильный контент.