Сохранение изменений в Симуляции в Unreal Engine 4

0
2
Сохранение изменений в Симуляции в Unreal Engine 4

При использовании Simulate In Editor или Play In Editor вы можете редактировать свойства Актеров и видеть эффект этих изменений на вашем уровне и геймплея в нем. Используя Keep Simulation Changes (сохранить изменения симуляции), вы можете принять эти изменения и сделать их перманентными. Изменения, которые вы можете сохранить, включают свойства, видимые на вкладке Details, такие как трансформация Актера на уровне. После использования опции Keep Simulation Changes выбранные Актеры вашего уровня будут обновлены из копии во время выполнения данного действия, поэтому ваши изменения будут отображены в копии редактора.

Независимо от того, изменяете ли вы свойства Актера с помощью Blueprints или кода C++ в результате геймплея, или вы начинаете симулировать физику на Актере и так же, как и в карте, Keep Simulation Changes даст возможность вам сохранить эти изменения. Тем не менее, он работает только для Актеров, которые уже были размещены на вашем уровне, прежде чем вы начали симулировать или воспроизводить игру. Если Актеры появляются из кода Blueprints или C++, то вы не сможете сохранить их изменения.

Чтобы сохранить изменения в Simulate In Editor:

  1. Выберите Актеров, которые вы хотите сохранить либо в Вьюпорте, либо в World Outliner. Щелкните правой кнопкой мышки либо на Viewport, либо на World Outliner, а затем выберите Keep Simulation Changes (Сохранить изменения симуляции) в меню снова правой кнопкой мышки.

Сохранить изменения симуляции UE4

Чтобы увидеть эту опцию в контекстном меню, вам нужно запустить Play или Simulation в редакторе.

Чтобы сохранить изменения в Play In Editor:

  1. Нажмите Shift+F1, чтобы восстановить управление мышкой.
  2. Выберите Актеров, которые вы хотите сохранить в World Outliner. Щелкните правой кнопкой мышки в World Outliner, а затем выберите Keep Simulation Changes в меню снова правой кнопкой мышки.

Сохранить изменения симуляции 1 UE4

Вы также можете нажать Keep Simulation Changes после выбора ваших Актеров. (по умолчанию: K)