Согласование Vertex Color в Unreal Engine 4

0
6
Согласование Vertex Color в Unreal Engine 4

Когда Static Mesh ре-импортируется с другим количеством vertex, чем количество  в экземпляре, вы получаете такие ошибки, как при проверке карты и во время запекания:

StaticMeshActor_73 (LOD 0) has hand-painted vertex colors that no longer match the original StaticMesh

Несовпадающие цвета vertex colors с vertex меши делают vertex colors просто несуществующими на консоли и выглядят неправильно на ПК. Чтобы исправить это, кнопка Fix в диалоговом Paint Mode (режиме рисования) позволяет исправить vertex colors, если они не совпадают со статик мешью.кнопка Fix в режиме рисования UE4

Эта функция будет доступна только в том случае, если меш нуждается в исправлении, в противном же случае она будет отключена. Этот инструмент хорошо работает в большинстве случаев, особенно когда вы делаете небольшие изменения. Чем более резкими есть изменения в меши, тем маловероятнее будут совпадать цвета. Данная функция предназначена для того, чтобы всегда соответствовать некоторому цвету, даже если изменения и были резкими. Мы решили не делать этот инструмент автоматическим, т.к. это не позволит людям легко отказаться от исправления, если им вдруг не понравятся результаты. Кроме того, добавление данной функции в рисование меши означает, что вы можете легко подрисовать даже после применения исправления.

Согласование Vertex Color UE4Слева – направо:

  1. Оригинальная меш – функция Fix до применения
  2. Меш Lower Poly – после применения Fix