Сетевой Play in Editor в Unreal Engine 4

0
6
Сетевой Play in Editor в Unreal Engine 4

Play In Editor поддерживает несколько миров, поэтому вы можете протестировать сетевую игру. Редактор создает множество миров в уже загруженном экземпляре UE4, что приводит к быстрому повтору времени и позволяет настроить Blueprints для каждого мира.

Настройка сетевого тестирования

В раскрывающемся меню Play In на панели инструментов Редактора уровней или панели инструментов Blueprint Editor вы можете устанавливать, сколько миров клиента может создаваться при запуске сеанса Play In Editor. Кроме того, вы можете указать, следует ли запускать выделенный сервер.

Сетевые настройки в UE4

Поле Number of Clients (Количество клиентов) позволяет указать общее количество игроков, которые вы хотите тестировать. Если для этого параметра установлено значение 1, а флажок Run Dedicated Server (запустить выделенный сервер) не установлен, сеанс Play In Editor позволит вам протестировать автономный не сетевой геймплей.

Другим основным сетевым параметром, указанным в раскрывающемся меню, является флажок Run Dedicated Server (запустить выделенный сервер). Когда этот флажок установлен, запускается «выделенный сервер», хотя для выделенного сервера и нет дисплея или локального проигрывателя. Использование выделенного сервера означает, что ни один из ваших клиентов не будет запущен в качестве сервера прослушивания. Выделенный сервер позволяет проверять только выделенные серверные ошибки, такие как код, который использует локальный проигрыватель. Простая тестовая конфигурация для Blueprints, которые имеют функциональность в зависимости от серверов и клиентов, состоит в том, что Количество Игроков установлено как 1, а для Запуска выделенного сервера – true. Существует только одно окно для тестирования игры, но оно имеет полную функциональность клиента, подключенного к выделенному серверу.

После настройки этих параметров выберите предпочтительный режим Play In Editor, чтобы начать тестирование геймплея. Если у вас мир с более, чем с одним клиентом, и выбранный тип отображения – Viewport для сеанса Play In Editor, то в окне просмотра будет показан один мир клиента, а все остальные будут отображаться в новых окнах. В приведенном ниже примере показано тестирование с 4 игроками и выделенным сервером.

Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение:

4 пользователя в игре UE4

Вы можете использовать такое сочетание клавиш – Shift + Tab и Control + Tab для вращения фокуса между окнами клиента.

Расширенные настройки

Количество миров клиента, а также возможность использования выделенного сервера также можно установить в окне Level Editor – Play In Settings window. Здесь вы также можете указать любые параметры командной строки, которые должны быть отправлены на сеанс предварительного просмотра. Вы также можете вернуться к предыдущему сетевому режиму Play In Editor, сняв флажок Use Single Process (Использовать одиночный процесс).

НастройкиОписание
Количество игроковРедактор и сервер прослушивания считаются игроками, а выделенный сервер – нет. Клиенты составляют все остальное.
Опции серверной игрыДополнительные параметры, которые будут переданы серверу в качестве параметров URL, в формате? BIsLanMatch = 1? Listen – любые дополнительные ключи командной строки должны быть переданы в поле ниже Command Line Arguments (Аргументы командной строки).
Запустить выделенный серверЕсли установлен этот флажок, будет запущен отдельный выделенный сервер. В противном случае первый игрок будет выступать в качестве сервера прослушивания, к которому подключаются все остальные игроки.
Маршрут 1-го геймпада для второго клиентаПри запуске нескольких окон проигрывателя в одном процессе этот параметр определяет способ маршрутизации ввода игровой площадки. Если не проверено (по умолчанию), то 1-я игровая панель присоединяется к 1-му окну, 2-му ко второму окну и так далее.

Если он установлен, 1-й геймпад переходит во 2-е окно. Затем 1-е окно можно контролировать с помощью клавиатуры / мышки, что удобно, если два человека тестируют на одном компьютере.
Использовать одиночный процессСоздайте несколько окон игрока в одном экземпляре [API: UE4]. Это будет загружаться намного быстрее, но может вызвать больше проблем.

Наладить Blueprint

При запуске сценария многократного мира в редакторе Blueprint теперь есть дополнительное раскрывающееся меню, чтобы выбрать мир для настройки:

наладить мультиплеер в UE4Список мира будет фильтровать Актеров в списке Актеров. Например, при выборе “All Worlds”(Все миры) вы увидите Актеров из каждого мира в другом выпадающем списке. Выбрав один из других миров, вы увидите только Актеров в этом мире.

Это также влияет на контрольные точки. Например, установка “наладки” мира для Клиента 1 сделает его таким, чтобы только контрольные точки срабатывали на Актерах в мире Клиента 1.

Вы можете увидеть номер клиента для окна предварительного просмотра, просмотрев заголовок окна. Например, в сетевом изображении воспроизведения выше одно окно называется ShooterGame Game Preview Client 1 (64 бит / PCD3D_SM5)).

Когда выбран All Worlds, любой мир может вызывать контрольные точки. Когда эти контрольные точки срабатывают, редактор Blueprint отобразит, в каком мире он отлаживается:

настроить мир в blueprint UE4