Сцены предварительного просмотра мешей в Unreal Engine 4

0
9
Сцены предварительного просмотра мешей в Unreal Engine 4

Через различные окна редактора для Static и Skeletal мешей теперь вы можете настроить свои собственные сцены предварительного просмотра, которые будут использоваться при проверке ваших активов. Это позволяет быстро увидеть и оценить, как выглядят ваши активы в различных окружениях и сценариях освещения без необходимости настраивать эти сцены на своем уровне.

Сцена просмотра мешей в UE4Панель «Параметры предварительного просмотра сцены» позволяет вам настроить  в вашей области просмотра следующее:

  • Направленные огни: цвет, интенсивность и вращение
  • Sky Lights: Текстура окружения HDRI, интенсивность и вращение
  • Объемы сообщений: все настройки

Использование сюжетных профайлов

Параметры сцены предварительного просмотра позволяют настроить любое количество окружений и сценариев освещения для эмуляции уровней игры. Эти сцены можно сохранить как любое количество отдельных профилей, которые могут быть разделены между различными окнами редактора.

Добавление профайлов

1. Когда вы открываете Static или Skeletal меши из контент – браузера, найдите панель справа для параметров предварительного просмотра в окне редактора.

Редактор статической меши в UE4Редактор Skeletal меши UE4
Редактор Static МешиРедактор Skeletal Mesh

2. Отрегулируйте различные настройки, пока не появится то, что эмулирует настройки освещения и настройки Post Processing, которые вы хотели бы использовать.

3. В текстовом поле для Profile Name (Имени профайла) задайте ему подходящее имя, например «Ночное окружение» или Daytime Environment (Дневное окружение).

Имя профайла в UE44. Нажмите кнопку Add Profile (Добавить профайл).

Добавить профайл в UE45. Теперь вы создали и сохранили свой профиль и можете выбрать его из раскрывающегося списка рядом с Scene Profile Settings (Настройками профайла сцены).выбор профайла UE4

Удаление профайлов

1. Выберите профайл в раскрывающемся меню рядом с Scene Profile Settings (Параметрами профайла сцены).

Параметрами профайла сцены UE42. Нажмите кнопку Remove Profile (Удалить профайл), чтобы навсегда удалить текущий выбранный профайл.

Кнопка удалить профайл в UE4

3. Теперь вы видите, что профиль удален, остался только профайл по умолчанию и другие ранее настроенные профайлы.

Удаленный профайл в UE4Поворот Окружения

В этом разделе вы отрегулируете вращение окружения, которая будет вращать skybox и направленный свет вокруг меши. Этот параметр можно использовать для простого поворота окружения вокруг меши вручную или для установки постоянной скорости вращения окружения.

1. Включите поворот окружения, установив флажок рядом с Rotate Sky and Directional Lighting (Вращающимся небом и направленным Освещением).

Вращение окружающего мира в UE42. Затем установите значение для Rotation Speed (Скорости вращения), чтобы окружение начало вращаться.

Скорость вращения в UE4

Вы можете вручную повернуть окружение, удерживая клавишу K и левое нажатие, и Направленный свет, удерживая клавишу L и перетаскивая левым кликом для поворота.

Переключить окружение и видимость пола

В этом разделе вы узнаете, как скрыть и показать сетку Окружения и Пола для вашей сцены предварительного просмотра.

1. Установите флажок рядом с Show Environment (показать Окружение) и Show Floor (показать пол), чтобы скрыть или показать эти функции.

Назначение Cube Map – кубической текстуры для окружения

В этом разделе вы узнаете, как назначить skybox для окружения для вашей сцены предварительного просмотра.

1. Нажмите на раскрывающийся список выбора рядом с Cube Map (кубической текстурой) окружения, чтобы выбрать из доступных HDRI кубических текстур.

Используйте Просмотр опций для Show Engine Content (Показа контента движка), чтобы увидеть дополнительные Cube maps, которые включены в папку Engine Content.Просмотр опций в UE4

Настройки Post Process

Подобно настройкам Post Process Volume, доступным в вашем окне просмотра игры, вы полностью контролируете все доступные настройки Post Process для ваших сцен предварительного просмотра в расширенном развертывании. Вы можете включить и выключить пост-обработку для сцены предварительного просмотра, установив флажок для Post Processing Enabled.

Настройки Post Process UE4C полной классификации различных параметров вы можете ознакомиться на странице Post Process Effects.