Руководство пользователя панели Layers в Unreal Engine 4

0
12
Руководство пользователя панели Layers в Unreal Engine 4

Панель Layers (Слои) позволяет вам организовать Актеров на вашем Уровне.

Панель Layers UE4Слои обеспечивают для вас возможность быстрого выбора, а также контроль над видимостью групп связанных Актеров. Вы можете использовать свои слои, чтобы быстро разгрузить сцену, оставляя только геометрию и Актеров, с которыми вы работаете. Например, вы можете работать над зданием с несколькими уровнями, но оно состоит из множества модульных частей. Назначая каждый этаж слою, вы можете скрыть каждый из этажей, на котором вы не работаете, чтобы сделать вид сверху более управляемым.

Актер может быть в таком количестве слоев, сколько вы захотите. Это может быть очень удобным, когда у вас есть разные наборы Актеров, которые попадают под перекрывающиеся слои. Например, вы могли бы организовать свои слои, назначив все в пределах определенной зоны на один слой и наложив еще один слой из всех дверей вашего уровня.

При создании больших уровней помните, что, чем интенсивнее вы используете слои, тем проще будет ваша работа. И обратите внимание, что всегда легче начинать использовать слои с самого начала, а не пытаться включить их после того, как вы уже углубились в создание своего уровня.

Создание слоя

Слои создаются на панели Layers либо пустыми, либо использующими текущий выбор.

Чтобы создать пустой слой:

  1. Щелкните правой кнопкой мышки на панели Layers и выберите Create Empty Layer (Создать пустой слой).

Создать пустой слой UE42. Новый слой отображается в списке.

Новый слой отображается в списке UE4Чтобы создать слой из выборки:

  1. Выберите объекты для добавления в слой в окне просмотра.

Выбор объектов для добавления в слой UE42. Щелкните правой кнопкой мышки на панели Layers и выберите Add Selected Actors to New Layer (Добавить выбранные актеры в Новый слой).

Добавить выбранные актеры в Новый слой UE43. Новый слой, содержащий Актеры, отображается в списке.

Новый слой отображается в списке UE4Чтобы создать слой путем перетаскивания:

  1. Выберите Актера (ов), чтобы добавить к слою.
  2. Перетащите Актера (ов) из World Outliner в пустую область на панели Layers.

Перетащить Актера из World Outliner UE43. Новый слой, содержащий Актеры, отображается в списке.

Новый слой отображается в списке UE4Наименование слоя

По умолчанию новым слоям присваивается имя с использованием схемы именования – Layer[number]. Число увеличивается для каждого нового слоя. Лучше всего указывать свои слои с описательными именами и никогда не оставлять имена по умолчанию. Например, слой, содержащий мелкие предметы, разбросанные по полу, можно назвать Ground Clutter (беспорядок на полу). Это не только позволяет быстро увидеть, что содержит каждый слой, но также позволяет вам фильтровать слои с помощью функции Поиска.

Имена слоев могут содержать любые буквенно-цифровые символы и могут также включать пробелы, дефисы и символы подчеркивания.

Чтобы переименовать слой:

  1. Щелкните правой кнопкой мышки на слой и выберите Rename (Переименовать) в контекстном меню.

Переименовать слой UE42. Введите имя в текстовое поле, содержащее текущее имя.

Ввести имя в текстовое поле UE43. Слой будет отображаться уже с новым именем.

Слой с новым именем UE4Поиск слоев

Слои можно отфильтровать, используя окно поиска в верхней части панели Layers. Фильтрация происходит на основе совпадений между текстом, введенным в поле поиска, и именами слоев. Когда вы вводите текст в поле поиска, список слоев фильтруется в режиме реального времени, и отображаются только те слои, имена которых соответствуют тексту.

Слой с новым именем UE4Список нефильтрованных слоев

Фильтр слоев UE4Список фильтрованных слоев 

Нажмите кнопку «X», чтобы очистить текущие условия поиска.

Контент слоя

Контент слоя можно просмотреть непосредственно на панели Layers. В окне контента слоя отображается имя этого слоя, список всех Актеров, содержащихся в слое, и информация о контентах слоя. Чтобы войти в просмотр контента слоя, нажмите кнопку See Contents (посмотреть контент) внизу панели Layers со слоем, который вы хотите просмотреть.

посмотреть контент слоя UE4Название слоя отображается вверху вместе с набором кнопок, показывающих различные типы и числа Актеров, содержащихся внутри слоя.

Layer Contents View Title Bar

Различные кнопки справа от названия слоя показывают, сколько Актеров каждого отдельного типа содержится внутри слоя. Например, кнопка в правом нижнем углу панели Слои сообщает пользователю, что в этом слое содержится 139 Актеров Статик Меши.

Эти кнопки также могут использоваться для выполнения type-specific selections (выборок по типу).

Чтобы вернуться к списку слоев, нажмите кнопку Back

Добавление Актеров

Актеры могут быть добавлены к одному или нескольким слоям путем выделения или путем перетаскивания из World Outliner.

Чтобы добавить выбор Актеров:

  1. Выберите Актера (ов), чтобы добавить его к слою.

Добавить актера к слою UE42. Щелкните правой кнопкой мышки на слой, на который вы хотите добавить Актеров, и выберите Add Selected Actors to Selected Layers (Добавить выбранные актеры в выбранные слои).

добавить актеров в выбранный слой UE4Чтобы добавить путем перетаскивания:

  1. Выберите Актера (ов), чтобы добавить к слою.
  2. Перетащите Актера (ов) из World Outliner на слой на панели Layers.
Вы также можете перетащить в панель контента внизу панели Layers, чтобы назначить Актеров выбранному слою.

назначить Актеров выбранному слою UE4

Уровни, к которым Актеры уже назначены, при перетаскивании становятся серыми. Кроме того, если перемещаемые Актеры уже назначены целевому слою, сообщение сообщит вам об этом: All Actors already Assigned to Layer

3. Актеры добавляются в слой.

Удаление Актеров

Актеры могут быть удалены из слоя индивидуально или в виде группы выбранных Актеров.

Чтобы удалить отдельных Актеров:

  1. Нажмите на кнопку «X» рядом с Актером в окне контента слоя.

удалить актера из слоя UE42. Актер удаляется из слоя, и список обновляется.

Актер удален из слоя UE4Чтобы удалить выборку Актеров:

  1. Выберите тех Актеров, которых нужно удалить из слоя.

Добавить актера к слою UE42. Щелкните правой кнопкой мышки на слой и выберите Remove Selected Actors from Layers (Удалить выбранных Актеров из слоев).

Удалить выбранных Актеров из слоев UE43. Актеры удаляются из слоя.

Поиск контента слоя

Актеры в пределах слоя можно отфильтровать в виде контента слоя, используя окно поиска вверху. Фильтрация происходит на основе совпадений между текстом, введенным в поле поиска, и именами участников. Когда вы вводите текст в поле поиска, список Актеров фильтруется в режиме реального времени, и отображаются только те Актеры, имена которых соответствуют тексту.Актер удален из слоя UE4

Нефильтрованный контент слоя

Фильтрованный контент слоя UE4Фильтрованный контент слоя

Нажмите кнопку «X», чтобы очистить текущие условия поиска.

Видимость

Контент любого слоя можно отобразить или скрыть, переключив кнопку Visibility (eye) (Видимость (глаз)) для слоя в списке слоев.

видимый слой UE4Видимый Visibilityскрытый слой UE4Скрытый Visibility

Методы выбора

Актеры внутри слоя могут быть выбраны как группа актеров, индивидуально или на основе какого-то типа. Актеры внутри слоя также могут быть добавлены или удалены из текущего выделения.

Чтобы выбрать всех участников в пределах слоя:

  1. Дважды щелкните по слою в списке слоев или щелкните его правой кнопкой мышки и выберите Select Actors (Выбрать актеры).

Выбрать актеры UE42. Все Актеры в слое теперь выбраны, заменив собой текущий набор выборки.

актеры выбраны UE4Чтобы добавить Актеров слоя к выборке:

  1. Щелкните правой кнопкой мышки по слою и выберите Append Actors to Selection (Добавить актеров к выборке).

Добавить актеров к выборке UE42. Все Актеры в слое теперь выбраны и добавлены к текущему набору выборки.

добавлены к набору выборки UE4Первоначальный выбор

актеры выбраны UE4Актеры добавлены в слой

Чтобы удалить Актеров слоя из выборки:

  1. Щелкните правой кнопкой мышки по слою и выберите Deselect Actors (Отменить выборку).

Отменить выборку UE42. Все Актеры в слое удаляются из выборки, после того, как мы удалили их из текущего набора актеров.

удалить актера из выборки UE4Первоначальный выбор

актер из выборки удален UE4Layer Actors Removed 

Выбор по типу Актера

Выбор по типу Актера позволяет вам быстро выбрать все типы актеров, содержащиеся в данном слое. Это можно выполнить с помощью кнопок в панели содержимого в списке основного слоя или в строке заголовка контента слоя.

Contents Bar

Панель контента слоя

Title Bar

Строка заголовка слоя

Нажатие кнопки образцов выбирает все элементы Актеров Статик Меши в этом слое.

выбрать все элементы Актеров UE4Раздел Детали слоев

В категории Layers отображаются те слои, к которым выбран определенный Актер (ы), с использованием макета в стиле tag cloud (облако тегов).

Слои UE4

Отображаться будут только слои, общие для всех выбранных Актеров.

Нажмите на кнопку  удаления слоя для выбранного слоя, и это действие удалит всех выбранных Актеров из этого слоя.