Руководство по созданию Карты Нормали в Unreal Engine 4

0
6
Руководство по созданию Карты Нормали в Unreal Engine 4

Данный рабочий процесс использует XNormal для запекания карт нормали, которые обеспечивают гораздо более высокое качество затенения, чем предыдущие рабочие процессы. Рабочий процесс Normal map, используемый в прошлом, по-прежнему будет работать, но если вы хотите получить более качественное затенение, в настоящее время это лучший рабочий процесс для этого. Он также позволяет использовать гораздо меньшую опорную геометрию, так как вам не нужно бороться с неправильным затенением.

Вы можете использовать этот метод одним из двух способов. Один из них – дать вашей модели единую группу сглаживания. Это создаст очень градиентную тяжелую карту нормали, но мало швов на UV-краях. Другой метод – сломать Группы сглаживания вдоль UV-швов. Это создаст более плоскую карту нормали, но будет иметь некоторые швы на UV-краях.

Рабочий процесс 

1. Первый шаг – убедиться, что ваша модель состоит из 1 Группы Сглаживания. Это также помогает триангулировать вашу модель с помощью модификатора, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы какое-либо приложение меняло ваши треугольники.

2. При экспорте вашей модели из малого числа многоугольников для XNormal с использованием следующих настроек:

настройки fbx UE4

Важными моментами являются Группы Сглаживания, а также Касательные и Бинормали.

2. При загрузке вашей низкополигональной модели в XNormal убедитесь, что включено Use exported normals (использование экспортированных нормалей).

обычные настройки UE4

4. После запекания вашей карты нормали экспортируйте свои низкополигональные модели для Unreal, используя настройки SAME FBX, как и раньше.

5. При импорте вашей модели в Unreal, выберите Import Normals.

настройка импорта UE4

Результаты

Вот пример меши с использованием данного метода, обратите внимание, что при этом получается намного меньше многоугольников, чем мы могли бы использовать до этого, нет поддерживающих скошенных краев или подразделений.

каркасный UE4

Новое затенение UE4Старое затенение UE4
Новое затенениеСтарое затенение