Режимы Редактора Уровней в Unreal Engine 4

0
2
Режимы Редактора Уровней в Unreal Engine 4

Панель Modes (Режимы) содержит ряд различных режимов работы редактора. Они изменяют основное поведение редактора уровней для специализированной задачи, например, размещение новых активов в мире, создание геометрических кистей и томов, рисование на сетках, создание листвы и скульптурные ландшафты.

Панель Modes UE4

Вы можете закрыть любую панель, щелкнув маленький крестик «X» в верхнем правом углу вкладки. Вы также можете скрыть любую панель, щелкнув правой кнопкой мышки по вкладке, а затем нужно нажать Hide Tab (Скрыть вкладку) в появившемся контекстном меню. Чтобы снова отобразить закрытую панель, щелкните ее имя в меню Окно.

Modes представляют собой различные режимы редактирования, в которые может быть добавлен редактор уровней, позволяющий создавать специализированные интерфейсы редактирования и рабочие процессы для редактирования отдельных типов Актеров или геометрии.

ИнструментОписаниеГорячие клавиши
 Активирует Place mode (режим места) размещения Актеров в вашей сцене.Shift + 1
 Переключает Paint mode – режим для рисования вершинных цветов и текстур на Актерах Статик Меши непосредственно в окне просмотра Viewport.Shift + 2
 Переключает Landscape mode (ландшафтный режим) для редактирования ландшафтов.Shift + 3
 Переключает Foliage mode (режим «Листва») для рисования листвы.Shift + 4
 Переключает Geometry Editing mode (режим редактирования геометрии) для изменения кистей в геометрию.Shift + 5