Режим размещения в Unreal Engine 4

0
2
Режим размещения в Unreal Engine 4

Place Mode (Режим размещения) – это специализированный инструмент для ускорения и упрощения создания окружения в Unreal Engine 4. Похожий по своей природе на контент браузер, данный режим фокусируется только на тех активах, которые могут быть непосредственно размещены на вашем уровне (т.е. Актерах). При активации данный браузер дает вам немедленный доступ ко всем местам размещения, которые существуют в вашем проекте, без необходимости перехода к конкретным папкам проекта так, как в случае с Content Browser.

Режим Place также облегчает добавление специальных типов Актеров, таких как Lights, из-за которых в противном случае вам потребовалось бы выстраивать иерархию окна Class Viewer. Кроме того, он упрощает создание специальных подтипов Актеров, таких как создание Актеров Физики из выбранных статик мешей.

Следует отметить, что Place Mode – это достаточно эффективный и удобный инструмент и не предназначен для замены контент – браузера. Вместо этого он существует как способ значительно ускорить время разработки при добавлении различных реквизитов и других элементов на ваш уровень, поскольку он оптимизирован для быстрого размещения Актера, предлагая вам быстрый доступ к общим ресурсам окружения. Однако, всякий раз, когда вам нужен будет доступ только к ресурсам определенной папки проекта или к любому типу активов, которые не могут быть размещены на месте (например, Материалу), вам все равно придется использовать Content Browser.

Place Mode – это состояние Редактора Уровней по умолчанию, и этот режим может быть активирован на панели Modes (Режимы), которая по умолчанию расположена в верхнем левом углу главного интерфейса Редактора. Вы также можете переключаться на этот режим в любое время, просто нажав Shift+1.

ИнтерфейсИнтерфейс браузера размещения UE4

  1. Фильтры
  2. Просмотр активов

ФильтрыФильтры UE4

Эти кнопки позволяют быстро отфильтровывать тип актива, который вам нужен.

НазваниеОписание
Recently Placed/ Недавно размещенныеСодержит недавнюю историю вплоть до размещенных последних 20 типов.
Basic/ ОсновноеСодержит общие типы, такие как триггеры, камеры и т.д.
Lights/ СветСодержит все типы света.
Visual Effects/ Визуальные эффектыСодержит общие визуальные или связанные с визуализацией типы, такие как туман, надписи и т.д.
BSPСодержит все примитивные типы Brush (кисти).
Volumes/ ОбъемСодержит все размещаемые типы Volumes (Объемов).
All Classes/ Все классыСодержит все размещаемые типы Актеров.

Просмотр Активов

Просмотр Активов UE4В Asset View (просмотре активов) отображаются значки для каждого из различных активов, доступных в настоящее время для размещения и после того, как были применены к ним все фильтры и критерии поиска. Область прокручивается путем перетаскивания правой кнопкой мышки или с помощью полосы прокрутки справа от панели.

Размещение Актеров в Режиме места

В этом разделе будет показано, как разместить Актеров из меню Modes (Режимы) в режим Place Mode (режим размещения).

  1. Открыв проект, в верхнем левом углу экрана вы увидите окно Modes (Режимы).

окно Modes UE42. В режиме Place Mode (1) перейдите на вкладку Basic (2), затем щелкните левой кнопкой мышки и перетащите Актера (3) на Viewport Level.

перетащить Актера на Viewport Level UE4Каждый из Актеров, отображаемых на каждой вкладке Place Mode, можно перетаскивать и понижать на уровень.

Перетаскивание элемента из этой панели в область вьюпорта размещает и его экземпляр. Для ознакомления с другими методами размещения Актеров смотрите раздел Placing Actors (размещение актеров).