Рендеринг Tiling Material для Текстур в Unreal Engine 4

0
5
Рендеринг Tiling Material для Текстур в Unreal Engine 4
В UE4.3, в данной конкретной функции отсутствует настройка указания material target (материального движка). Этого легко можно избежать, поставив следующую меш в значение 0,0,0 в мире и установив Масштаб в соответствии с номером, указанным в “Sheet Size” (Размере листа) в Blueprint (по умолчанию до 1000):

Unit plane UE4/Engine/ArtTools/RenderToTexture/Meshes/S_1_Unit_Plane.S_1_Unit_Plane

Затем просто примените желаемый материал, и он будет работать.

Вы должны включить возможность экспорта targets (движков) визуализации буфера в редакторе. Для этого нажмите левую кнопку «Стрелка вниз» в окне просмотра перспективы и выберите High Resolution Screenshot (Скриншот Высокого Разрешения), затем включите Include Buffer Visualization Targets.Рендеринг Tiling Material для Текстур в Unreal Engine 4

 

Оставьте это окно открытым! Это окно будет перемещаться за редактором и не должно мешать. Если вы случайно закроете окно, изображения буфера не будут отображаться.

Рендеринг Текстур

Выберите желаемые движки буфера под разделом Capture Settings; Убедитесь, что окошко High resolution screenshot открыто, и включена опция Include buffer visualization; Проиграйте игру в Новом Окне, поднимите консоль с помощью клавиши ~ и введите «ke * rendertextures» на консоли и нажмите enter.

рендеринг текстур UE4Вы должны получить всплывающее сообщение с указанием того, что изображения были сохранены, это сообщение является ссылкой на локацию папки. Если вы не можете быстро нажать на ссылку, вы можете найти сохраненные текстуры здесь: \YourProject\Saved\Screenshots\Windows\