Рендеринг развернутого Материала Статик Меши в Текстуры в Unreal Engine 4

0
4
Рендеринг развернутого Материала Статик Меши в Текстуры в Unreal Engine 4

Данная функция разворачивает Статик Меш, чтобы испечь результат пользовательского материала, используя UVs меши. Это может быть нужным для оптимизации сложных инструкций материала, которые иногда могут быть полезным способом для текстурных активов.

Это распаковывает актив Static Мesh, который размещается на уровне. В меше должен быть материал с функцией вспомогательного материала «UnwrapUVsforRender», подключенный ко входу WorldPositionOffset. Также должно быть несколько параметров, подключенных к функции материала. Скалярный параметр с именем “Size” (Размер) должен быть подключен ко входу Size; векторный параметр с именем «RenderLocation» должен быть подключен для отображения местоположения, а скалярный параметр с именем «Unwrap» должен быть подключен ко входу Unwrap.

Кроме того, UV вход позволяет указать, какой UV канал будет развернут. По умолчанию используется 1, который является каналом UV световой карты для большинства Статик Мешей.

Чтобы развернуть меш, просто нажмите значок «Пипетка», показанный ниже, а затем выберите нужную меш из мира (неважно, где вы размещаете меш изначально). Затем установите флажок “unwrap” (распаковать).

установить флажок "unwrap" UE4

Рендеринг развернутого Материала Статик Меши в Текстуры в Unreal Engine 4Рендеринг Текстуры

Выберите движки желаемого буфера под разделом Capture Settings; Убедитесь, что окошко High resolution screenshot открыто, и включена опция Include buffer visualization; Проиграйте игру в Новом Окне, поднимите консоль с помощью клавиши ~ и введите «ke * rendertextures» на консоли и нажмите enter.

рендеринг текстур UE4Вы должны получить всплывающее сообщение с указанием того, что изображения были сохранены, это сообщение является ссылкой для локацию папки. Если вы не можете быстро нажать на ссылку, вы можете найти сохраненные текстуры здесь:

\YourProject\Saved\Screenshots\Windows\