Редактирование размещенных Актеров в Unreal Engine 4

0
7
Запуск процесса построения в Unreal Engine 4

С другими Актерами, размещенными на нашем уровне, следующий этап данного руководства раскрывает Редактирование свойств Актеров, которое может изменить внешний вид и то, как Актер работает на уровне, давая нам более настраиваемый уровень поиска. Мы начнем с редактирования свойств нашего Актера Directional Light, а затем переместим наше внимание на применение Материалов для некоторых Актеров Static Mesh, которые вы разместили на своем уровне.

После того, как вы закончите это действие, вы увидите, где можно получить доступ и изменить свойства Актеров, чтобы вы могли начать редактирование и экспериментировать с разными настройками на своих собственных уровнях.

Шаги

  1. Выберите Directional Light Actorщелкнув левой кнопкой мышки по нему в окне просмотра.

Directional Light Actor UE42. В панели Details в категории Light включите Atmosphere Sun Light (атмосферный солнечный свет):

Atmosphere Sun Light UE4В зависимости от поворота вашего Актера Направленного Света цвет неба изменится, и если вы повращаете вьюпорт, вы увидите, что солнце теперь выравнивается с Актером направленного света. Этот процесс происходит в реальном времени, поэтому вы можете поворачивать Актер направленного света (для этого нажмите E, чтобы переключиться в Rotation Mode (режим вращения)), и небо изменит цвет с ночного, с восхода солнца, с дневного света и заката.

Затем мы изменим Материал на одном из ваших размещенных Актеров Static Mesh, предварительно его выбрав.

  1. Когда ваш Актер уже выбран, на панели Details в разделе Материалы щелкните раскрывающийся список на Element 0.

Element 0 UE42. Во всплывающем окне выберите Материал M_Brick_Clay_New.

M_Brick_Clay_New UE43. У всех Актеров вашего уровня есть много свойств, которые можно настроить внутри панели Details. Исследуйте их, изменяя их настройки!Редактирование размещенных Актеров в Unreal Engine 4

Попробуйте изменить Light Color вашего освещения, применяя больше Материалов или изменяя Масштаб Актеров на вашем уровне.

Конечный результат

Вы увидели, как применять Материалы к Актерам Статик Меши на вашем уровне, а также как получить доступ к Свойствам АктераПосле экспериментов с различными свойствами ваш уровень выборки должен начать напоминать изображение, которое вы видете выше, и выглядеть более полным. Не бойтесь продолжать изменять различные свойства каждого Актера на вашем уровне.

Когда вы будете готовы, перейдите к следующему этапу, на котором мы пройдем процесс Build (сборки), который обновит все настройки на нашем уровне.