Размещение Актеров в Unreal Engine 4

0
4
Размещение Актеров в Unreal Engine 4

На самом фундаментальном уровне Актер – это любой объект, который вы можете разместить на уровне, и эта страница покажет вам различные методы, с помощью которых вы можете разместить этих Актеров внутри своих уровней.

Когда вы создаете новый проект, уровень, загружаемый при открытии вашего проекта, обычно является чистым списком. Чтобы создать желаемую среду или заполнить мир, вы должны разместить Актеров на уровне. Вы можете сделать это двумя разными способами, в том числе с использованием контент браузера, результатом будет новый экземпляр создаваемого Актера. Затем каждый экземпляр уровня может перемещаться или изменять его свойства.

Добавление Актеров на ваш уровень автоматически также добавляет их в список в World Outliner, который является панелью, по умолчанию расположенная в верхнем правом углу редактора Unreal. Для получения дополнительной информации о World Outliner смотрите раздел World Outliner.

Размещение Актеров в Place Mode – режим места

В этом разделе будет показано, как разместить Актеров из меню Modes в Place mode.

  1. Открыв проект, в верхнем левом углу экрана вы увидите окно Modes.

Размещение Актеров UE42. В режиме Place mode (1) перейдите на вкладку Basic (2), затем щелкните левой кнопкой мышки и перетащите Актера (3) в Level Viewport.

Перетащить актера в Level Viewport UE4Каждый из Актеров, отображаемых на каждой вкладке режима Place mode, можно перетаскивать и понижать до уровня.

Размещение Актеров с помощью Контекстного меню

В этом разделе будет показано, как разместить Актеров из Content Browser на вашем уровне через Context Menu (Контекстное меню).

1. Внутри вашего проекта в левом нижнем углу экрана вы увидите Content Browser.

Content Browser UE42. Найдите объект, который вы хотите разместить, это могут быть: BlueprintsStatic МешиParticle Effects (эффекты частиц)Звуковые сигналыSkeletal Meши, и т.д.

3. Щелкните левой кнопкой мышки на актив, чтобы он был выделен.

Щелкните левой кнопкой мышки на актив UE44. Внутри вьюпорта уровня щелкните правой кнопкой мышки в любом месте, чтобы открыть Контекстное меню и выбрать актив в разделе Place Actor (разместить Актера).

выбрать актив в разделе Place Actor UE4После выбора актива из Контекстного меню вы увидите, что он отображается на вашем уровне.

У вас также есть возможность добавлять другой тип актива, даже если у вас есть определенный объект, выбранный в контент браузере. Вы можете просмотреть типы активов, которые вы можете добавить, открыв всплывающее меню в разделе Add Actor (Добавить актера) Контекстного меню, как показано на изображении ниже.

Добавить актера UE4Если у вас есть один или несколько Актеров, выбранных в Viewport, и актив, выбранный в контент браузере, вы можете выбрать замену выбранных Актеров на уровне на выбранный актив, щелкнув имя актива в секции Replace Selected Actors with из Контекстного меню, как показано на рисунке ниже. Это может пригодиться, если вы хотите сделать радикальные изменения и заменить сразу несколько активов.

заменить сразу несколько активов UE4Размещение Актеров с помощью перетаскивания

Помимо возможности добавления определенных типов Актеров из Content Browser на уровень через Контекстное меню Viewport, вы также можете добавить актив на свой уровень, перетащив его из контент браузера в один из Viewports, где вы хотели бы разместить Актера. Когда вы начнете перетаскивать актив в Viewport, курсор изменится, чтобы вы знали, что тип актива будет сброшен в Viewport.

1. Внутри вашего проекта в левом нижнем углу экрана вы увидите Content Browser.

Content Browser UE42. Найдите актив, который вы хотите добавить, затем щелкните левой кнопкой мышки и перетащите его в Level Viewport.

Level Viewport ue4Когда вы перетаскиваете актив из контент браузера, для соответствующего типа актива создаются следующие типы Актеров:

  • Blueprint – размещает экземпляр Blueprint
  • Particle System (Система частиц) – размещает Эмиттер
  • Skeletal Mesh (Скелетная меш) – размещает SkeletalMeshActor
  • Static Mesh (Статик меш) – размещает объект StaticMeshActor
  • Sound Cue  (Звуковой сигнал) – размещает Окружающий Звук
  • Sound Wave (Звуковая волна) – размещает Окружающий Звук

Размещение Актеров из Class Viewer

Более продвинутый метод размещения Актеров – это использование Class Viewer, который представляет собой иерархический список классов, используемых редактором.

1. Чтобы открыть Class Viewer (средство просмотра классов), нажмите Window, затем Developer Tools (Инструменты разработчика) и под Miscellaneous (разное) выберите Class Viewer.

Размещение Актеров из Class Viewer ue4Перед вами откроется окно Class Viewer.

Class Viewer ue4Любой Актер, который может быть размещен на уровне, в этом окне будет окрашен в синий цвет.

2. Выберите актив, который вы хотите разместить, затем перетащите его в Level Viewport.

Level Viewport ue4Для получения дополнительной информации о работе с Class Viewer обращайтесь к документации Class Viewer.