Размещение Актеров на Уровне в Unreal Engine 4

0
7
Размещение Актеров на Уровне в Unreal Engine 4

На этом этапе мы уже начнем размещать Актеров (такие вещи, как свет или геометрию, например) на нашем пустом уровне. Мы рассмотрим два наиболее распространенных способа добавления Актеров на уровень, один из которых осуществляется через Place Mode (Режим места), а другой – через Content Browser. По завершении этого этапа вы узнаете, как разместить Актеров внутри своих уровней и сможете начать манипулировать этими Актерами, чтобы создать свое окружение. 

Шаги

1. На панели Modes с включенным режимом Place Mode выберите категорию BSP и выберите Box.

категория BSP а режиме Place Modes UE42. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите Box на Level Viewport.

перетащить Box на Level Viewport UE4После отпускания левой кнопки мышки Box будет добавлен на уровень.

Box добавлен на уровень UE43. Если Box все еще выбран, на панели Details (в правом нижнем окне редактора) установите Location (Местоположение) и Rotation (поворот) на значение 0.

4. Установите Масштаб на 4 x 4 x 0,1.

Установить Масштаб UE4Мы будем использовать это как пол, по которому игрок может ходить.

5. На панели Modes выберите вкладку Lights (Свет), а затем перетащите Directional Light (Направленный свет) на уровень вершины пола.

перетащить Directional Light UE46. Щелкните на Translation Tool и перетащите ось Z (синего цвета) в сторону от поверхности пола.

перетащить ось Z UE4Если Направленный свет все еще остается не выбранным, вы можете повторно выбрать его, щелкнув левой кнопкой мышки по нему на Level Viewport.

7. На панели Modes выберите вкладку Visual Effects (Визуальные эффекты) и перетащите Atmospheric Fog (Атмосферный туман) на уровень.

перетащить Atmospheric Fog UE4Актер Atmospheric Fog добавит базовое небо на уровень, и уровень будет подсвеченным, вместо того, чтобы быть темным.

8. На панели Modes во вкладке Basic перетащите Player Start на уровень.

перетащить Player Start на уровень UE49. С панели Modes во вкладке Volumes перетащите Lightmass Valueance Volume на уровень.

перетащить Lightmass Valueance Volume на уровень UE4Lightmass Value Volume используется для контроля и концентрации освещения и теневого эффекта в объеме. При размещении Lightmass Variance Volume на уровне размер объема по умолчанию не распространяется на нашу воспроизводимую область игры, поэтому нам нужно будет ее увеличить.

10. Внутри Level Viewport нажмите на R, чтобы переключиться на Scale Tool (инструмент масштабирования).

11. Нажмите и перетащите белый бокс в центр Scale Tool, чтобы LightMass Value Volume инкапсулировал пол.

перетащить бокс в центр Scale Tool UE412. Внутри Content Browser под Content > StarterContent > Props перетащите SM_TableRound (круглый стол) на уровень.Размещение Актеров на Уровне в Unreal Engine 4

Постарайтесь разместить стол в центре пола с помощью Move Tool (или горячая клавиша W, если такой инструмент не выбран).

13. Также в разделе Content > StarterContent > Props перетащите SM_Chair (стул) на уровень.

перетащить SM_Chair UE414. С помощью SM_Chair, выбранного внутри Level Viewport, нажмите E, чтобы открыть Rotation Tool (инструмент поворота).

Rotation Tool UE415. Щелкните левой кнопкой мышки и перетащите дугу Синей оси (это обновится и покажет градусы), затем поверните стул к столу.

Rotation Tool 1 UE416. Используя вышеперечисленные методы размещения, создайте небольшую сцену, добавив больше участников из панели Modes и Content Browser.

разместить предметы UE4Попробуйте также добавить свет, предметы, стены и крышу (найденные в папке Content > StarterContent > Architecture).

Конечный результат

Теперь у вас должен быть уровень, который заполняется несколькими различными типами Актеров как с панели Modes, так и с Content Browser. Вы также манипулировали этими Актерами с помощью инструментов MoveRotate и Scale. В зависимости от актеров, которые вы разместили на последнем этапе, у вас должно быть что-то похожее на картинку (комнату) выше.

В следующем разделе вы узнаете, как редактировать действующие лица на уровне и как настраивать их свойства.