Распространение данных Цвета в Unreal Engine 4

0
3
Распространение данных Цвета в Unreal Engine 4

Бывает так, когда вы хотите нарисовать меш, а затем поделиться этими vertex colors с другими экземплярами меши на одном уровне. Например, если у вас была меш столба, которую вы использовали на открытой карте, и вы хотели нарисовать основание зеленого столба, то все экземпляры на этой карте появляются только так.

Экранные данные vertex colors могут быть скопированы и вставлены между экземплярами на уровне очень легко с помощью кнопок Copy (Копировать) и Paste (Вставить) в диалоговом окне Mesh Paint Dialog.

Чтобы скопировать данные о цвете экземпляра:

1. Выберите экземпляр, содержащий данные цвета, которые нужно скопировать, и нажмите кнопку Copy (копировать).

Копировать в рисовании меши в UE42. Выберите экземпляр для копирования данных цвета и нажмите кнопку Paste (Вставить).

Paste в рисовании меши в UE43. Теперь данные цвета должны применяться ко всем экземплярам.

Paste в рисовании меши в UE4