Radial Menu в Unreal Engine 4

0
5
Radial Menu UE4

Radial Menu предоставляет интерфейс, который позволяет пользователю быстро выполнять все функции режима VR, включая Панели Режимов, Редакторы Активов, Моделирование и Воспроизведение в VR, объединяя функции старого Radial Menu и Quick Menu в один интуитивно понятный пользовательский интерфейс. На данной странице вы найдете подробную информацию о том, что выполняет каждый параметр в Radial Menu.

Редактор Windows

Окна редактора больше не пристыковываются к Контроллеру при его открытии. Вместо этого они слегка сдвигаются от левого контроллера. Кнопка Close (Закрыть) теперь вложена рядом с панелью взаимодействия под каждым окном. При открытии окна, если вы удерживаете нажатой кнопку Триггера, вы увидите предварительный просмотр того, где будет размещаться окно.

Context- Sensitive Option – Контекстно – интуитивный параметр

В основное Radial Main добавлен контекстно – интуитивный параметр. Этот пункт меню предлагает быстрый доступ к дополнительным функциям, доступным в разных инструментах.

Параметры Radial Menu

Ниже вы найдете разбивку на то, что каждый параметр в радиальном меню выполняет при использовании его в редакторе UE4.Radial Menu UE4

Snapping – Привязка

Привязка UE4Нажатие этой кнопки отобразит следующие параметры привязки.

ЗначокНазваниеОписание
 Привязка к сетке UE4Translate SnapВключает или отключает привязку объектов к сетке при их перемещении.
 Привязка UE4Translate Snap ValueУстанавливает значение сетки позиции привязки.
 Привязка к сетке вращения UE4Rotate SnapВключает или отключает привязку объектов к сетке вращения.
 значение сетки привязки UE4Rotate Snap ValueУстанавливает значение сетки привязки вращения.
 Привязка к сетке UE4Scale Snap ValueВключает или отключает привязку объектов к сетке масштаба.
 Привязка масштаба UE4Scale Snap ValueУстанавливает значение сетки привязки масштаба.
smart snapping UE4Smart SnappingИспользует границы вашего объекта для согласования с другими актерами сцены, позволяя вам точно сопоставлять их вместе, без необходимости создавать модульные активы с учетом сетки.
 Set Targets UE4Set TargetsУстанавливает, какие актеры следует использовать с помощью Smart Snapping.

Gizmo

Gizmo UE4Нажатие этой кнопки отображает следующие параметры Gizmo.

ЗначокНазваниеОписание
Local Space UE4Local SpaceПомещает преобразования gizmos в Локальную (объектную) систему координат.
World Space UE4World SpaceПомещает преобразования gizmos в Мировую систему координат.
Radial Universal UE4UniversalПозволяет gizmo перемещать, поворачивать и масштабировать выбранного Актера.
Translate UE4TranslateОграничивает gizmo только для перемещением выбранного Актера.
Gizmo UE4RotateОграничивает gizmo только вращением выбранного Актера.
Scale UE4ScaleОграничивает gizmo только масштабированием выбранного Актера.

WindowsWindows UE4

Нажатие этой кнопки отобразит следующие окна.

ЗначокНазваниеОписание
Детали UE4Details PanelОткрывает панель Details.
Windows UE4Content BrowserОткрывает Контент браузер.
панель режимов UE4Modes PanelОткрывает панель режимов Modes.
World Outliner UE4World OutlinerОткрывает World Outliner.
World Space UE4World SettingsОткрывает World Settings (настройки мира).
Sequencer UE4Create SequenceСоздает новую последовательность.

 

Edit – Правка

правка UE4Нажатие этой кнопки отобразит следующие параметры редактирования.

Параметры внутри режима редактирования Edit доступны для использования только тогда, когда у вас выбран Актер.
ЗначокНазваниеОписание
отменить выбор актеров UE4Deselect AllОтменяет выбор всех выбранных Актеров.
удалить актера UE4DeleteУдаляет текущий выбранный Актер.
вырезать актера UE4CutВырезает текущий выбранный Актер.
копировать актера UE4CopyКопирует выбранного на данный момент Актера.
дублировать актера UE4Duplicate SelectedДублирует выбранного в настоящий момент Актера.
Вставить скопированный актер UE4PasteВставляет Актера, который был скопирован.
привязка актера к полу UE4Snap To FloorПривязывает текущего Актера к полу.

 

Tools – Инструменты

Инструменты UE4Нажатие этой кнопки отобразит следующие инструменты.

ЗначокНазваниеОписание
симуляция игры UE4SimulateНачинает симуляцию игры.
сохранить актера в редакторе UE4Save ActorsСохраняет смоделированное положение выбранных Актеров в редакторе.
Приостановка симуляции игры UE4PauseПриостанавливает симуляцию.
Возобновление симуляции игры UE4ResumeВозобновляет симуляцию после приостановки.
начало симуляции игры UE4PlayНачинает симуляцию.
Screenshot UE4ScreenshotДелает скриншот текущего вида.
подсветка экрана UE4FlashlightВключает / отключает фонарик, который можно использовать для подсветки темных экранов.

 

Modes – Режимыпанель режимов UE4

 

Активирует новое меню, основанное на том, какой инструмент в настоящее время используется.