Работа с Подуровнями в Unreal Engine 4

0
7
Работа с Подуровнями в Unreal Engine 4

Уровни – это двоичные активы, которые могут вызвать некоторые проблемы при взаимодействии с товарищами по команде, работающими в одной и той же области проекта.

Однако, настраивая подуровни Always Streaming, несколько человек могут одновременно работать в одном и том же «пространстве». Например, у вас может быть подуровень, который содержит все аудио для вашей сцены, а также подуровень, содержащий только Статик Меши, размещающие ваше окружение. На каждом подуровне может быть только один человек, работающий над ним в одно время, но с тщательной сегментацией Актеров вашей сцены вы можете свести к минимуму все перекрывающиеся рабочие области.

Например, ShooterGame имеет Always Streaming (всегда потоковые) подуровни для аудио, коллизий, элементов геймплея, огней и окружения, которые игрок может видеть, но не взаимодействовать с ними.

Вы можете переключаться на Level Coloration, чтобы визуализировать Актеров, которые живут в вашей сцене, в каком загруженном текущем уровне.

Вы даже можете сообщать Blueprints Уровня подуровней друг с другом, и это позволяет переключаться на один подуровень, например, для переключения света в другом.

В окне Levels просто щелкните правой кнопкой мышки на любой уровень, который вы хотите всегда загружать, и наведите курсор на Change Streaming Method (Изменить метод потоковой передачи) в контекстном меню. Затем нажмите Always Loaded (Всегда загруженный).

Всегда загруженный уровень UE4

Если ваши Уровни будут всегда видны в игре, убедитесь, что они все включены в окне Levels перед восстановлением освещения или навигации.