Работа с Моделями в UE4

0
6
Работа с Моделями в UE4

Когда вы импортируете модель в качестве актива, вы можете разместить ее в своих сценах, как и в любой другой Статик меше. Наиболее распространенными методами являются:

Поместить их вручную. Просто перетащите объект и опустите его в сцену, чтобы разместить модель. Это дает вам максимальную гибкость в том, как он подсвечен. Установка подвижности в Static отключит возможность перемещения SpeedTree во время выполнения, но позволит ему подсвечиваться с помощью Lightmass в дополнение к динамическим источникам света. Установка его свойства Movable позволит вам перемещать SpeedTree во время выполнения, но не сможет получать статическое освещение.

Установка свойства Movable позволит перемещать SpeedTreeНарисовать их как листву. Перетащите объект в область рисования листвы и нарисуйте модели, как любую другую статик меш.

Рисование листвы UE4

Окрашенная геометрия проявляется и воспроизводится очень быстро; однако вам нужно включить Lightmaps для экземпляров и, возможно, установить более низкое разрешение LightMap. Помните об этом, когда вы заполняете свои сцены.

Ветер

Добавьте ветер к сцене, добавив объект источника направления ветра (выберите Window -> Class Viewer (Окно -> Просмотр классов), найдите «WindDirectionalSource» и перетащите его в сцену). Свойство Speed ​​по умолчанию равно 0.1. Увеличьте это значение до уровня 1.0, чтобы начать с более сильных ветров. Существуют также другие свойства для Strength и Min / Max Gust Amount.

Уровень детализации

Переходы LOD основаны на площади экрана в UE4. Эти значения редактируются путем редактирования актива Static Mesh, связанного с моделью SpeedTree. Значения по умолчанию выбираются при импорте, которые работают в типичных ситуациях.