Работа с активами Уровня в Unreal Engine 4

0
1
Работа с активами Уровня в Unreal Engine 4

По большей части уровни в Unreal Engine 4 можно обрабатывать так же, как и другие активы в контент браузере. Есть несколько важных моментов, которые следует помнить и учитывать при создании, сохранении и открытии Уровней, и данное руководство будет охватывать основы.

Создание Уровней

Вы можете создать новый Уровень в контент браузере так же, как и другие активы, как, например, классы Blueprint, Материалы или Системы частиц. Однако, поскольку Уровни – это и то, как вы размещаете и организуете свой проект, вы также легко можете создавать их из меню File (Файл).

  1. Откройте меню File.

File Menu UE42. Выберите New Level (Новый Уровень).

новый уровень UE4

Вы также можете создавать новые уровни с помощью сочетания клавиш Ctrl + N.

Когда у вас выбран Новый Уровень, перед вами появится всплывающий экран с отображением различных шаблонов, на которых вы можете установить свой Новый уровень.Шаблон для нового уровня UE4

  • Default (По умолчанию): Это даст вам новый уровень с базовой настройкой, включающей запуск игры, свет, купол неба и другие различные Актеры, необходимые для правильного функционирования уровня.
  • VR-Basic (Основы VR): Это даст вам новый уровень, с помощью которого ваши Актеры будут взаимодействовать, чтобы помочь вам изучить элементы управления Редактором VR (Виртуальной Реальности).
  • Blank (пустой бланк): Это даст вам новый уровень, который полностью пустой.

3. Выберите шаблон, который вы хотите запустить, щелкнув левой кнопкой мышки по нему.

При подключении к источнику управления ваши новые Уровни, которые вы создаете и сохраняете, будут автоматически добавлены в исходный элемент управления.

Вы также можете создать новые пустые Уровни или разделить секцию существующего Уровня с помощью Levels window (окно Уровней).

Сохранение Уровней

Сохранение уровней после первоначального сохранения – довольно прозрачный процесс, который вы можете инициировать из меню File или Контент Браузера, но для первого сохранения вам потребуются дополнительные шаги. Кроме того, сам процесс изменения Уровней подскажет вам то, что нужно сохранить текущий Уровень (ни) с помощью диалога Save Content (Сохранить контент).

Сохранить контент UE4Вы также можете сохранить текущий постоянный уровень и / или подуровни через Levels window (окно Уровней).

Чтобы сохранить уровень в первый раз:

  1. Откройте меню File.

File Menu UE42. Выберите Save (Сохранить).

Сохранить уровень UE43. Выберите местоположение и имя для нового Уровня и нажмите Сохранить в появившемся окне Save Level As (Сохранить уровень как). Это то же самое меню, которое вы увидите, если вы выберите Save As… (Сохранить как…) из меню файла или используете комбинацию клавиш Ctrl + Shift + S.

Save Level As UE4Открытие Уровней

Вы можете открывать Уровни, дважды щелкнув по значку актив Уровня в контент браузере, но, как и в создании Уровней, вы также можете работать с меню File.

  1. Откройте меню File.

File Menu UE42. Выберите Open Level (Открыть Уровень).

Open Level UE4

Вы также можете открывать уровни, используя сочетание клавиш Ctrl + O.
  1. Выберите уровень из появившегося окна Open Level (открыть уровень), и затем нажмите Open (Открыть).

Открыть меню уровня UE4