Просмотр класса в Unreal Engine 4

0
4
Просмотр класса в Unreal Engine 4

Просмотр классов позволяет пользователю исследовать иерархический список классов, используемых редактором. С помощью этого инструмента можно создавать и открывать Blueprints для изменения. Вы также можете открыть связанные файлы заголовков C++ или создать новые классы C++ на основе выбранного класса.

Открытие просмотра класса

Просмотр классов можно открыть из Window (окна) -> Developer Tools -> Class Viewer.

Открыть Class Viewer UE4Интерфейс просмотра классаИнтерфейс Class Viewer UE4

Просмотр класса состоит из трех областей:

  1. Строка меню
  2. Поиск
  3. Дерево классов

Строка Меню

Фильтры

  • только Актеры – Фильтрует дерево, чтобы показывать только производные класса Актера.
  • только для размещения – Фильтрует дерево, чтобы показывать только доступные классы Актера.
  • только Blueprint основы – Фильтрует дерево, чтобы отображать только основы Blueprint, из которых могут быть созданы Blueprints.

Просмотр

  • Развернуть все – раскрывает все дерево, показывая всех производных.
  • Свернуть все – сворачивает все дерево, скрывая все производные.

Панель поиска позволяет фильтровать классы по имени. Когда выполняется поиск одного слова, элементам требуется только частичное совпадение, которое будет выделено. Элементы, которые выходят из фильтра, будут недоступны, если у них есть производные, которые перемещаются, или удаляются полностью, если их нет.

Поиск в Class Viewer UE4Словосочетания вызывают частичное совпадение в фильтре поиска. Подсветка недоступна в поиске сразу нескольких терминов.

фильтр поиска в Class Viewer UE4Дерево классов

В этой области показаны отношения между классами и их производными, которые применяют оба фильтра и выполняют поиск. Каждый предмет может быть разбит на две части.дерево классов в Class Viewer UE4

  1. Название класса
  2. Контекстное меню

Название класса

Это имя класса. Элементы, окрашенные в синий цвет, являются классами Blueprint, а белые элементы – это не Blueprint класс.

Контекстное меню

Контекстное меню открывается, если нажать Context Menu Button или щелкнуть правой кнопкой мышки на Blueprint или на класс кода. Классы должны быть загружены (щелкните правой кнопкой мышки), чтобы отобразить Context Menu Buttonдля появления контекстного меню. Параметры, доступные в контекстном меню, зависят от типа выбранного класса:

Тип классаОпцииОписание
 Класс Blueprint

Create Blueprint…/ Создать Blueprint

Edit Blueprint…/ Редактировать Blueprint

Find In Content Browser/ Найти в контент браузере

Создает новый синтаксис, соответствующий для выбранного Blueprint. 

Открывает выбранный Blueprint в редакторе Blueprint. 

Находит актера Blueprint в контент браузере.

 Класс кодаCreate Blueprint…/ Создать Blueprint

Open C++ Header File…/ Открыть заглавный файл C++

Create New C++ Class…/ Создать новый класс C++

Создает новый синтаксис, соответствующий для выбранного Blueprint. 

Открывает класс заглавных файлов в Visual Studio. 

Открывает класс Wizard C++ для создания нового класса с выбранным классом в качестве Родительского класса.

Перетаскивание

Перетаскивание класса Актер в Blueprint в окно просмотра добавит актера на сцену. При успешном перетаскивании класса мышка покажет, какой класс находится в руке. За один раз можно перетаскивать только один класс. The mouse informs what class is being dragged.

Помимо того, что вы попадаете в область просмотра, классы можно перетащить в поле со списком в окне сведений. Только классы, являющиеся дочерними элементами класса, связанные с полем со списком, могут быть успешно удалены. Примером может служить окно сведений о свойствах World Properties и GameMode Override, где будет выполняться удаление любого дочернего класса GameMode.Перетаскивание в GameMode UE4

Классы, которые не были загружены, не будут отображаться в поле списка. Удаление класса в поле  списка приведет к загрузке класса.

Использование класса Picker 

Класс Picker – это режим, в котором просмотр классов можно переключить на использование только кода. Он используется для отображения списка доступных классов, например, для преобразования статичных сеток или выбора родителя для нового Blueprint. Существует несколько способов настроить Класс Picker для отображения желаемых результатов.

При помещении Просмотра класса или Класса Picker на место, убедитесь, что его высота имеет определенные границы. Тысячи классов могут быть в Просмотре / Picker и без ограничений растянут экран, пытаясь отобразить все из них. Он автоматически отобразит полосу прокрутки, если все объекты не будут отображены в доступной области.

Варианты выбора класса

Функции инициализации Просмотра класса, которые используется для инициализации Класса Picker, имеют ряд важных параметров, чтобы использовать Класс Picker в полной мере.

  • Режим – здесь два варианта: Класс Picker и Класс Browsing (просмотр). По умолчанию он установлен в класс Picker, класс Browsing будет порождать то, что составляет обычный просмотр классов. Большинство параметров не работают в просмотре классов.
  • Режим Display – здесь два варианта: TreeView (просмотр дерева) и ListView (просмотр списка). Дерево будет отображать отношения между родителями и дочерними элементами между классами, а список – это просто список отображаемых классов.

Общие фильтры

  • bIsActorsOnly – Ограничит классы, отображаемые как дочерние элементы AActor.
  • bIsPlaceableOnly – ограничивает классы, отображаемые как доступные в игровом мире. bIsActorsOnly будет считаться истинным, если это значение – true.
  • bIsBlueprintBaseOnly – Ограничит классы, отображаемые в основах Blueprint.
  • bShowUnloadedBlueprints – отображает выгруженные Blueprints, несмотря на то, что их родители отфильтровываются из пользовательских фильтров.
  • bShowNoneOption – отобразит опцию «Нет» в классе Picker, ничего не делает с просмотром класса. Когда элемент выбран, пропускается класс NULL.
bIsBlueprintBaseOnly применяется для ограничения списка классов, из которых могут быть созданы Blueprints.