Просмотр FBX с помощью QuickTime в Unreal Engine 4

0
10
Просмотр FBX с помощью QuickTime в Unreal Engine 4

Просмотр файлов FBX часто включал их импорт в ваш любимый пакет создания 3D-контента, а затем просмотр его оттуда. Однако это может быть сложно, если вы обычно не работаете с 3D-моделями (то есть, если вы в основном только программист). К счастью, Autodesk сделал плагин для QuickTime, который позволяет просматривать файлы FBX без установки тех пакетов создания 3D-контента.

Загрузка плагина и QuickTime

Вы можете загрузить последний плагин с веб-сайта Autodesk’s website. Плагин доступен как для Windows, так и для Mac.

Если у вас нет QuickTime, вы можете загрузить его с веб-сайта Apple’s website и затем установить его.

Открытие файла FBX

Плагин не добавляет расширение к списку файлов, которые может просматривать QuickTime. Чтобы обойти это, выберите опцию “All Files(.)” (Все файлы). Теперь, когда должны появиться файлы FBX, дважды щелкните по файлу FBX или выберите файл FBX, а затем нажмите Open (Открыть).

Открытие файла FBXВоспроизведение Анимаций

Просмотр файлов FBX в QuickTime также позволяет воспроизводить анимации, путем очистки временной шкалы (хронолигии) или путем нажатия кнопки воспроизведения Play.

Воспроизведение АнимацийДругие элементы управления

Больше информации об элементах управления можно найти в описании внутри плагина. Однако некоторые из них представлены здесь для вашего удобства.

Другие элементы управления

  • Rotating the camera (Вращать камеру) – Левой кнопкой мышки удерживайте мышку в окне просмотра. Перетаскивание мышки приведет к повороту камеры.
  • Panning the camera (Панорамирование камеры) – удерживайте клавишу Shift, а затем щелкните левой кнопкой мышки и удерживайте ее в окне просмотра. Перетаскивание мышки будет панорамировать камеру.
  • Zooming the camera (Масштабирование камеры) – удерживайте клавишу Z, а затем щелкните левой кнопкой мышки и удерживайте ее в окне просмотра. Перетаскивание мышки вперед и назад будет масштабировать камеру.
  • Cycling between camera views (Переключение между режимами просмотра камеры) – Нажмите кнопку C, чтобы переключаться между режимами просмотра камеры.
  • Getting more help (Получение дополнительной справки) – нажмите клавишу H, чтобы открыть дополнительные опции справки.

Другие элементы управления QuickTime FBX UE4