Project Browser в Unreal Engine 4

0
5
Project Browser UE4

Когда вы впервые запускаете Unreal Editor, появится Project Browser.

Project Browser UE4Project Browser предоставляет точку перехода, из которой вы можете создавать проекты, открывать существующие проекты или открывать образец контента, например, образцы игр и демонстрации.

Чтобы обойти Project Browser и мгновенно открыть редактор для конкретной игры, вы можете передать имя игры в качестве аргумента командной строки исполняемому файлу.

Открытие Проектов

Первая вкладка в Project Browser – это вкладка Projects.

вкладка Projects UE4Это показывает уменьшенный список всех проектов, которые были обнаружены редактором. По умолчанию это включает все проекты в папке установки, любые проекты, созданные с помощью редактора, или любые проекты, которые ранее были открыты.

Дважды щелкните любой значок, чтобы открыть этот проект.

Миниатюра для проекта – файл 192 x 192 .png с тем же именем, что и проект в папке проекта. Можно связать ключ с “Update Project Thumbnail”, чтобы быстро сделать снимок экрана, чтобы сделать это миниатюрой вашего проекта. Если вы не предоставили миниатюру для своего проекта, скриншот автоматически снимается каждый раз, когда вы выходите из редактора этого проекта.

Чтобы выполнить поиск проектов, введите текст в поле Filter Projects… (Фильтр проектов).

Вы также можете нажать кнопку Browse…, чтобы перейти на ваш компьютер и выбрать файл .uproject для открытия вручную.

На вкладке Projects вы можете установить флажок Always load last project on startup (Всегда загружать последний проект при запуске), чтобы автоматически открывать свой последний проект и пропускать Project Browser. Чтобы изменить этот параметр в редакторе:

  1. Откройте окно Настройки Редактора.
  2. Перейдите в раздел General > Loading & Saving.
  3. Под заголовком Startup переключитесь на Load the Most Recently Loaded Project at Startup.

Эта вкладка также открывается, когда вы выбираете File > Open Project из Unreal Editor.

open_project_menu UE4Создание Новых Проектов

Вторая вкладка в Project Browser – это вкладка New Project.

вкладка New Project UE4На вкладке New Project вы начинаете создавать шаблоны для своих проектов. Проект Blank создает полностью пустой проект. Другие шаблоны делятся на две категории: Blueprints Only и С++.

Например, есть шаблон Side Scroller (Blueprints Only) и шаблон Side Scroller (C++). Игры, созданные этими двумя шаблонами, работают одинаково, с одинаковым дизайном уровня, характером поведения и макетом камеры. Разница заключается в том, как создается исходная структура для проектов:

  • Blueprints Only – исходный игровой процесс определяется с помощью Blueprints. Blueprints – это визуальные скрипты Unreal Engine 4. С помощью Blueprints можно создать игровое поведение в Unreal Editor без необходимости писать код на C++. Однако, начиная с шаблона Blueprints Only, это не означает, что вы никогда не сможете включить код C++ в свой проект. Это просто означает, что исходные примеры предоставлены в Blueprints.
  • C++ – исходный игровой процесс определяется кодом C++. Проекты, созданные с помощью шаблонов C++, можно управлять через Unreal Editor, но они также могут быть отредактированы в Visual Studio. Так же, как проекты Blueprints Only могут быть расширены с помощью кода на C++, просто добавить Blueprints в проект, который начинался как шаблон C++.

Чтобы создать новый проект:

  1. Выберите шаблон из списка.
  2. Выберите, следует ли копировать Starter Content (исходный контент) в проект.
  3. Введите название для своего проекта.
  4. Нажмите Create.

Чтобы сохранить проект за пределами местоположения сохранения по умолчанию, вы можете щелкнуть значок стрелки, чтобы переключить отображение полного пути и предварительного просмотра файла.

сохранить проект за пределами UE4Ваш новый проект откроется в редакторе, если он основан на шаблоне Blank или шаблоне Blueprints, а также в Visual Studio или XCode, если он основан на шаблоне C++.

Эта вкладка также открывается, когда вы выбираете File > New Project из редактора Unreal.

new project menu UE4Настройки Проекта

настройки проекта UE4Project Settings (Параметры проекта) позволяют настроить различные параметры производительности для вашего проекта в зависимости от того, на каком типе оборудования вы ориентируетесь. Не беспокойтесь, если вы не знаете, какие настройки вам нужны, так как вы можете изменить их в любое время в [Project Settings – Target Hardware].

МиниатюраОписание
Используйте эту опцию, если игра, которую вы делаете, будет нацелена на Настольные компьютеры или Консоли.
Используйте этот параметр, если игра, которую вы делаете, будет нацелена на мобильные устройства.
Используйте эту опцию, если игра, которую вы делаете, будет нацелена на высокопроизводительные устройства, такие как Настольные компьютеры или Консоли.
Используйте этот параметр, если игра, которую вы делаете, будет нацелена на мобильные устройства.
Используйте этот параметр, если вы хотите включить в игру Starter Content.
Используйте этот параметр, если вы не хотите включать в игру Starter Content.
Обратите внимание, что Starter Content не оптимизирован для мобильных устройств и может вызвать проблемы с производительностью при использовании с мобильными устройствами.