Превью Функций VR и Mesh Editor GDC 2017 в Unreal Engine 4

0
6
Превью Функций VR и Mesh Editor GDC 2017 UE4

Мы так рады новым дополнениям к редактору VR и редактору Mesh, что не могли дождаться, когда получим его в свои руки! Итак, мы создали GDC 2017 Features Branch в экспериментальной сборке через GitHub! В этом сборнике содержатся все функции редактора VR Editor и Mesh Editor, продемонстрированные в заявлении State of Unreal на Конференции Гейм Разработчиков 2017 года. vr контент браузер UE4

poly-extrude UE4poly-extrude-subd UE4

Редактор VR и редактор Mesh являются экспериментальными функциями. Для этой конкретной версии функции были протестированы исключительно на Windows, поэтому могут быть сложные компиляции для Mac или Linux.

Основные функции

  • Режим Редактора Mesh позволяет управлять Статик Мешами в Редакторе Unreal, включая использование разделение поверхностей!
  • Инструмент нелинейного редактирования Sequencer теперь доступен в режиме VR
  • Переработанное Radial Menu с контекстно – интуитивными действиями
  • Smart Snapping позволяет быстро и точно размещать объекты по сравнению с другими активами на уровне
  • Возможность сохранения изменений Статик Меши, выполненных в режиме имитации (Simulate Mode).

Mesh Editor – Редактор Меши

Режим Mesh Editor – это новый набор инструментов для редактирования геометрии, который позволяет разработчикам быстро создавать и изменять геометрию Статик Меши в окне просмотра Редактора Уровней. В дополнение к низкоуровневому набору инструментов редактор Mesh Editor позволяет работать с разделением поверхностей, позволяя художникам и дизайнерам создавать гладкие органические поверхности непосредственно в Unreal Editor.

poly-extrude-UE4poly extrude subd UE4

Режим Mesh Editor – это функция чрезвычайно быстрого доступа.

Чтобы отредактировать меш, используя режим Редактора Mesh:

  1. На панели Modes выберите Режим Mesh Editor.
  2. Выберите режим редактирования в зависимости от того, какие элементы – Вершины, Края, Многоугольники, Все – из меши, которую вы хотите отредактировать.
  3. Выберите меш в окне просмотра. Элементы, соответствующие режиму, выделяются, когда курсор находится над ними.
  4. Выберите элемент для его редактирования.

Режимы выбора

Vertices – Вершины

Режим выбора Vertices ограничивает редактирование до вершин меши.

vert mode UE4Vertex Tools – Вершинные инструменты

vert move UE4Movevert extend UE4Extend

Edges – Края

Режим выбора Edges ограничивает редактирование до краев меши.

режим edge UE4Инструменты Edge Tools

edge move UE4Move

edge split UE4Split 

edge split drag UE4Split and Drag Vert

edge loop UE4Add Loopedge extend UE4Extend

Polygons – Многоугольники

Режим выбора Polygons ограничивает редактирование до граней многоугольника меши.

Режим выбора Polygons UE4Инструменты Polygon Tools

poly move UE4Movepoly extrude UE4Extrudepoly inset UE4Insetpoly bevel UE4Bevel

Any – Любой из

Режим выбора Any изменяется в соответствии с выбранным элементом – Vertex, Edge, Polygon и т.д. Это, по сути, свободный режим редактирования, который позволяет вам быстро переключаться между другими режимами, просто выбрав другой тип элемента.

vert mode UE4Verticesрежим edge UE4EdgesРежим выбора Polygons UE4Polygons

Source vs Instance – Источник против Экземпляра

Редактирование меши может выполняться на основе каждого экземпляра, что влияет только на меш размещенного Актера на уровне; или редактирование может быть применено непосредственно к ресурсу основной меши, распространяя изменения, которые вы вносите во все экземпляры этого меш-ресурса. По умолчанию редактирование применяется к ресурсу основной меши. Чтобы включить редактирование каждого экземпляра, нажмите кнопку Per Instance на панели режима Mesh Editor.

кнопка Per Instance в Mesh Editor UE4Области Разделения

Добавляйте или Удаляйте Подразделы из любого из четырех подрежимов.

Уровни разделений

mesh subd 0 UE4Originalmesh subd 1 UE4SubD Level 1mesh subd 2 UE4SubD Level 2mesh subd 3 UE4SubD Level 3

Редактирующие Инструменты с Областями Разделения

Инструменты редактирования всегда действуют на элементы низкополигональной меши, и подразделение применяется поверх этих изменений.

poly inset UE4Insetpoly extrude UE4Extrudepoly inset subd UE4Inset w/ SubDpoly extrude subd UE4Extrude w/ SubD

Угловая резкость

Угловая резкость позволяет вам контролировать, насколько близко область разделения следует за низкополигональной мешью в определенных местах, что обеспечивает возможность создания жестких краев на поверхностях деления.

Резкость Вершин

vert sharp 0 UE4Softvert sharp 1 UE4Sharpervert sharp 2 UE4Sharpest
Угловая Резкость
edge sharp 0 UE4Softedge sharp 1 UE4Sharperedge sharp 2 UE4Sharpest

Элементы управления VR Editor

Режим VR включен по умолчанию в этой сборке, и вы можете вводить с помощью горячей клавиши (Alt + ~) или с помощью кнопки на Панели Инструментов Редактора Уровней. Кроме того, автоматическая запись приведет вас в режим VR, когда включены Oculus или Vive Headset.

Автоматическая запись может быть включена или отключена в Настройках Редактора в разделе  Editor Settings > General > VR Mode.

Контроллеры теперь асинхронны как на Vive, так и на Oculus. Левый контроллер используется для доступа к меню и параметрам, в то время как правый контроллер используется для выбора и управления элементами.Превью Функций VR и Mesh Editor GDC 2017 UE4

Были удалены параметры половинного нажатия триггера. Взаимодействие с миром теперь осуществляется через полное нажатие триггера.

Параметрам Undo/Redo подходит правый джойстик/тачпад.

КомандаДействие
UndoНажмите левую кнопку на джойстике / тачпаде
RedoНажмите правую кнопку на джойстике /тачпаде

Параметры для быстрого размещения актива, выбранного в контент браузере, теперь соответствуют правому джойстику / тачпаду. Эта функция также присутствует в режиме Simulate.

С активом, выбранным в контент браузере:

ПлатформаДействие
OculusНажмите и удерживайте нажатой клавишу правого джойстика. Кликните в мире с помощью правого триггера.
ViveНажмите и удерживайте нажатой правый тачпад. Кликните в мире с помощью правого триггера.

Трансформация Gizmos была обновлена ​​для обеспечения совместимости с Desktop Editor.

Теперь у Rotation Gizmo есть индикатор для исходной позиции актива.

Редактор Windows

Окна больше не состыковываются с Контроллером при его открытии. Вместо этого они слегка сдвигаются от левого контроллера. Кнопка Close теперь расположена рядом с панелью взаимодействия под каждым окном.

При открытии окна, если вы удерживаете нажатой кнопку триггера, вы увидите предварительный просмотр того, где будет размещаться окно.

vr контент браузер UE4

Опция Toggle All UI была удалена.

Radial Menu

Новое Radial Menu предоставляет переработанный интерфейс, который позволяет пользователю быстро выполнять все функции режима VR, включая Панели Modes, Редакторы Активов, Моделирование и Воспроизведение в VR, объединяя функции старого Radial Menu и Quick Menu в один интуитивный пользовательский интерфейс.

vr radial Menu UE4Чтобы открыть Radial Menu:

ПлатформаДействие
OculusВзаимодействие с левым джойстиком
ViveВзаимодействие с левым тачпадом

В меню Radial Main добавлен контекстно – интуитивный параметр. Этот пункт меню предлагает быстрый доступ к дополнительным функциям, доступным в разных инструментах.

vr context опции UE4