Преобразование Проекта в Шаблон в Unreal Engine 4

0
4
Преобразование Проекта в Шаблон UE4

Чтобы преобразовать существующий проект в шаблон:

  1. Переместите папку проекта в соответствующий каталог Templates:
Версия ДвижкаПуть
LauncherC:\Program Files\Unreal Engine[Version]\Templates
Source[ForkLocation]\UE4\Templates

2. Откройте шаблоны Templates[ProjectName]\Config\DefaultGame.ini и добавьте или обновите переменное значение ProjectName.

[/Script/EngineSettings.GeneralProjectSettings]
ProjectID=E6468D0243A591234122E38F92DB28F4
ProjectName=MyTestTemplate

3. Скопируйте шаблоны Templates\TP_FirstPerson\Config\TemplateDefs.ini в шаблоны [Имя_проекта]\Config\TemplateDefs.ini. Вы можете использовать любую существующую папку шаблонов вместо TP_FirstPerson.

 4. Откройте шаблоны Templates[ProjectName]\Config\TemplateDefs.ini и обновите переменные LocalizedDisplayNames и LocalizedDescriptions.

[/Script/GameProjectGeneration.TemplateProjectDefs]
LocalizedDisplayNames=(Language="en",Text="My Test Template")
LocalizedDescriptions=(Language="en",Text="A project including starter content and a first person character set up in Blueprints.")

5. Вы можете добавить файл значков в Templates[ProjectName][ProjectName].png

Теперь вы должны увидеть новый шаблон в диалоговом окне New Project.

Чтобы увидеть новые шаблоны, вам нужно закрыть и открыть диалоговое окно New Project. Однако, если вы внесете какие-либо изменения в существующий шаблон (например, LocalizedDisplayNames), это изменение не появится, пока вы не перезапустите редактор.