Пользовательский Интерфейс World Outliner в Unreal Engine 4

0
3
Пользовательский Интерфейс World Outliner в Unreal Engine 4

Панель World Outliner отображает всех Актеров внутри сцены в виде иерархического дерева. Актеров можно выбирать и изменять непосредственно из World Outliner. Вы также можете использовать раскрывающееся меню Info, чтобы отобразить дополнительный столбец, в котором отображаются уровни, слои или имена идентификаторов.

Когда Редактор Уровней находится в режиме Play mode (воспроизведения) или режиме Simulate mode (симуляции), World Outliner может отображать Актеров, которые динамически генерируются из кода геймплея или из Blueprints в дополнение к существующим Актерам.

Пользовательский Интерфейс World Outliner UE4

НомерНазваниеОписание
1Search Filter Box/ Фильтр поискаПозволяет вводить текст для фильтрации отображаемых Актеров.
2List Heading/ Список заголовковПозволяет сортировать Актеров в алфавитном или обратном порядке.
3Info Drop-Down List/ Информационный раскрывающийся списокПозволяет добавлять и сортировать второй столбец информации об Актерах на вашем уровне.
4Actor List/ Список АктеровВыводит список всех Актеров вашего уровня (только если профиль не фильтруется).
5Mobility Icons/ Иконки мобильностиОтображает настройку мобильности для этого Актера: оранжевый для движущегося, желтый для стационарного и ничего для статического.
6View Options Menu/ Меню просмотра опцийДает вам дополнительные параметры фильтрации, для которых типы Актеров отображаются в списке.

 

Вы можете закрыть любую панель, щелкнув по маленькому значку «X» в верхнем правом углу вкладки. Вы также можете скрыть любую панель, щелкнув правой кнопкой мышки по вкладке, а затем нажав Hide Tab (Скрыть вкладку) в появившемся контекстном меню. Чтобы отобразить закрытую панель снова, щелкните ее имя в меню Window.

Для получения дополнительной информации о World Outliner читайте Документацию World Outliner.