Пользовательский Интерфейс Редактора Статик Меши в Unreal Engine 4

0
118
Пользовательский интерфейс редактора Статик меши UE4
  • Browse Documentation– открывает окно браузера и переходит к документации об этом инструменте.
  • Ask a Question – открывает окно браузера на странице форума Unreal Developers Network (UDN), на котором вы можете задать вопрос об Unreal Engine.
  • Search for Answers – открывает окно браузера на странице поиска форума UDN.
  • Unreal Engine Support Web Site – открывает окно браузера со страницей поддержки UDN.
  • Visit EpicGames.com – открывает страницу EpicGames.com в окне браузера.
  • About Unreal Editor – отображает кредиты приложений, информацию об авторских правах и информацию о сборке.
Вы можете закрыть любую панель, щелкнув на маленький «X» в верхнем правом углу вкладки. Вы также можете скрыть любую панель, щелкнув правой кнопкой мышки по вкладке, а затем нажав Hide Tab (Скрыть вкладку) в появившемся контекстном меню.Чтобы снова отобразить закрытую панель, щелкните ее имя в меню Window.
Нажатие F1 отобразит документацию по материалу Unreal Engine 4 (UE4)

File

  • Save (Сохранить) – сохраняет актив, над которым вы сейчас работаете.
  • Open Asset (Открыть актив) – открывает Global Asset Picker (глобальный сборщик активов) для быстрого поиска актива и открытия соответствующего редактора.
  • Save All (Сохранить все) – сохраняет все несохраненные уровни и активы для вашего проекта.
  • Choose Files to Save (Выберите Файлы для сохранения) – отображает диалоговое окно, в котором вы можете выбрать уровни и активы, которые вы хотите сохранить для своего проекта.
  • Connect to Source Control – выводит диалоговое окно, которое позволяет вам выбирать или взаимодействовать с системой управления исходным кодом, с которой может интегрироваться Unreal Editor.

Edit

  • Undo (Отменить) – отменяет последнее действие.
  • Redo (Повторить) – отменяет последнюю отмену, если это было последним действием.
  • Delete Socket (Удалить Сокет) – удаляет выбранный сокет из меши.
  • Duplicate Socket (Дублировать Сокет) – дублирует выбранный сокет.
  • Editor Preferences (Настройки редактора) – дает вам список параметров, любой из которых открывает эту часть окна Editor Preferences , где вы можете изменить свои настройки Unreal Editor.
  • Project Settings (Настройки проекта)  Дает вам список параметров, любой из которых открывает эту часть окна «Параметры проекта», где вы можете изменять различные параметры для вашего проекта Unreal Engine.

Asset

  • Find in Content Browser (Найти в контент браузере) – находит и выбирает текущий актив в Контент браузере.
  • Reimport filename (повтор импорта имени файла) – повторно импортирует текущий актив из его исходного местоположения на диске.

Mesh

  • Find Source (Найти источник) – открывает проводник Windows в папке, где находится исходный файл Static Mesh.
  • Change Mesh (Изменить меш) – изменяет объект Static Mesh, загруженный в Редактор Статик меши, на ресурс, выбранный в контент браузере.

Collision

  • 6DOP Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию коллизий (6 полных сторон), охватывающую статик меш.
  • 10DOP-X Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию коллизий с 4-я скошенными углами по оси Х (10 общих сторон), охватывающих статик меш.
  • 10DOP-Y Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию коллизий с 4-я скошенными углами по оси Y (10 полных сторон), охватывающих статик меш.
  • 10DOP-Z Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию столкновений с 4-я скошенными углами по оси Z (10 полных сторон), охватывающих статик меш.
  • 18DOP Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию столкновений со всеми скошенными краями (18 полных сторон), охватывающих статик меш.
  • 26DOP Simplified Collision (Упрощенное столкновение). Создает новую серию столкновений со всеми скошенными ребрами и углами,  (26 полных сторон), охватывающих статик меш.
  • Auto Convex Collision – Создает новую выпуклую меш столкновения, в основе которой – форма актива Статик меши.
  • Remove Collision (Удалить столкновение) – удаляет любое упрощенное столкновение, назначенное Статик меше.
  • Convert Boxes to Convex – конвертирует любые простые меши столкновений в выпуклые коллизионные меши.
  • Copy Collision from Selected Static Mesh (Копировать столкновение из выбранной статик меши) – копирует любые меши коллизий, созданные в собственном 3D-приложении и сохраняемые с помощью Статик меши.

Для получения дополнительной информации о столкновении для Статик Мешей в Unreal Engine смотрите в (Collision Reference % (Engine/Physics/Collision/Reference).

Window

  • Toolbar (Панель инструментов) – включает отображение панели инструментов.
  • Viewport (окно просмотра) – переключает отображение панели Viewport.
  • Details (Сведения) – включает отображение панели Details.
  • Socket Manager – отображает панель Socket Manager, которая по умолчанию не отображается.
  • Convex Decomposition – отображает панель Convex Decomposition, которая по умолчанию не отображается.
  • Generate Unique UVs (Создание уникальных UVs) – отображает панель Unique Unique UVs, которая по умолчанию не отображается.
  • Content Browser – отображает Content Browser в отдельном окне.
  • Developer Tools (Инструменты разработчика). Выводит выбранный Developer Tools в отдельное окно (отладчик камеры, анализатор конфликтов, инструменты отладки, модули, отражатель виджета).
    • Blueprint Debugger (Отладчик Blueprint) – выводит Blueprint Debugger в отдельное окно.
    • Collision Analyzer (анализатор столкновений) – выводит Collision Analyzer в отдельное окно.
    • Debug Tool – выводит Debug Tool в отдельное окно.
    • Message Log (Журнал сообщений) – выводит Message Log в отдельное окно.
    • Output Log – выводит Output Log в отдельное окно.
    • Visual Logger (Визуальный регистратор) – выводит инструмент Visual Logger в отдельное окно.
    • Class Viewer (средство просмотра класса) – отображает Class Viewer в отдельном окне.
    • Device Manager (Диспетчер устройств) – отображает Device Manager в отдельном окне.
    • Device Profiles (Профили устройств) отображает Device Profiles в отдельное окно.
    • Modules (Модули) – выводит Modules в отдельном окне.
    • Session Frontend – выводит Unreal Frontend в отдельном окне.
    • Widget Reflector (отражатель виджетов) – отображает  Widget Reflector в отдельном окне.
  • Undo History (Отменить историю) – отображает панель Undo History в отдельном окне.
  • Plugins (Плагины) – выводит окно Plugins.
  • Reset Layout (Перезапуск макета) – Сброс макета по умолчанию. Требуется перезапуск редактора после сохранения изменений и создания резервной копии ваших настроек.
  • Save Layout (Сохранить макет) – сохраняет текущий макет панелей в качестве нового макета по умолчанию.
  • Enable Fullscreen (Включить полноэкранный режим) – включает полноэкранный режим для приложения, расширяющийся по всему монитору.

Help

  • Browse Documentation (Просмотр документации) – открывает окно браузера и переходит к документации об этом инструменте.
  • Forums (Форумы)  открывает окно браузера на Форумы Unreal Engine, где вы можете обсудить Unreal Engine с другими пользователями.
  • Answer Hub (Справочник) – открывает окно браузера в Unreal Engine 4 Answer Hub, где вы можете задавать вопросы и находить полезные ответы, предоставленные другими пользователями и экспертами.
  • Wiki (Википедия) – открывает окно браузера официальной Unreal Engine 4 Wiki, где вы можете найти полезные руководства и примеры, сделанные обоими пользователями и экспертами здесь, в Epic.
  • Visit UnrealEngine.com (посетить сайт UnrealEngine.com)- открывает сайт EpicGames.com в окне браузера.
  • About Unreal Editor – отображает приложения, информацию об авторских правах и основную информацию.

Панель инструментов

НазваниеОписание
button_realtime.pngВключается, когда вьюпорт обновляется в реальном времени или только при нажатии на / moused over. По умолчанию он отключен, и вам может потребоваться щелкнуть в окне просмотра один раз после загрузки меши, чтобы получать потоковые текстуры, отображаемые с высоким разрешением.
button_sockets.pngОтображает любые сокеты, которые были применены к этой меши. Дополнительные сведения о сокетах смотрите в разделе SkeletalMeshSockets.
button_wireframe.pngПереключает режим просмотра панели предварительного просмотра между освещенным изображением и видом каркаса.
button_vertcolor.pngПереключает видимость цветов вершин.
button_grid.pngПереключает видимость меши на панели Предварительного просмотра.
button_bounds.pngПереключает отображение границ Статик Меши.
button_collision.pngПереключает отображение упрощенной меши столкновений Статик Меши, если она была назначена.
button_showPivot.pngПереключает видимость точки опоры меши.
button_normals.pngПереключает отображение вершинных нормалей на панели Предварительного просмотра.
button_tangents.pngПереключает отображение касательных вершин на панели Предварительного просмотра.
button_binormals.pngПереключает отображение бинормалей вершин (ортогональный вектор к нормали и касательной) в панели Предварительного просмотра.
button_uv.pngПереключает отображение UV-объектов Static Mesh для канала, указанного в свойстве LightMapCoordinateIndex объекта Static Mesh на панели Предварительного просмотра.
button_additionalInfo.pngВключает и выключает рисование дополнительных пользовательских данных, связанных с активом.
button_uvChannel.pngВыводит всплывающее окно всех доступных UV-каналов для меши. Только при видимости UV-покрытия.
StaticMesh_ResetCamera_buttonПерефокусирует камеру на Статик Меше.
button_autoLOD.pngОткрывает раскрывающийся список со всеми доступными LOD на текущей меше.

Панель Viewport – панель просмотра

На панели Viewport отображается рендер (или опционально каркасный) вид актива Static Mesh. Это позволяет вам проверять Статик Меш, поскольку она будет отображаться в игре. Этот вьюпорт также позволяет вам просматривать границы актива Static Mesh, так же, как и его меш столкновения, если она была назначен. Кроме того, могут отображаться UVs статик меши.

Наложение на панель Viewport представляет собой набор статистических данных или информации об активе Static Mesh.

Просмотр Статической Сетки UE4

В этой информации вы найдете следующее:

  • LOD – отображает количество LOD (Уровни детализации) для Статик Меши.
  • Triangles (Треугольники). Отображает количество треугольников в Статик Меше.
  • Vertices (Вершины) – отображает количество вершин в Статик Меше.
  • UV channels (UV-каналы) – количество UV-каналов. Для теневого отображения требуются уникальные, не перекрывающиеся UV.
  • Approx Size (Приблизительный размер) – отображает приблизительный размер (Длина x Ширина x Высота) Статик Меши в юнитах Unreal с масштабом 1 во всех осях. 

Панель Details

Панель Details показывает конкретные свойства, относящиеся к Актеру Статик Меши, такие как Материалы, нанесенные на поверхность, параметры LOD и опции уменьшения меши.

Информацию об основах использования этой панели смотрите в документации Editor Details Panel.

Управление

Управление мышкой

Панель просмотра

  • LMB (левая кнопка мышки) + перетаскивание – Если камера заблокирована, вращает меш вокруг своей оси Z и перемещается по направлению или обратно от начала координат. В противном случае вращает камеру вокруг своей оси Z и перемещает камеру вдоль ее локальной оси X.
  • RMB (правая кнопка мышки) + перетаскивание – Если камера заблокирована, вращает меш. В противном случае вращается камера.
  • LMB + RMB + перетаскивание – Если камера не заблокирована, перемещает камеру вдоль ее локальной плоскости YZ.

Управление клавиатурой

  • Ctrl + R – переключает режим реального времени на панели Preview (предварительного просмотра).
  • L + двигать мышкой – поворот предварительного просмотра на панели Preview (предварительного просмотра).

Горячие клавиши камеры

  • Alt + H – Устанавливает камеру на Front Orthographic (передний) вид.
  • Alt + J – Устанавливает камеру в Top Orthographic (верхний) вид.
  • Alt + K – Устанавливает камеру на Side Orthographic (боковой) вид.
  • Alt + G – Устанавливает камеру в Perspective (перспективный) вид.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя: