Поиск справки и ответов на вопросы в Unreal Engine 4

0
6
Поиск справки и ответов на вопросы в Unreal Engine 4

Работая с Unreal Engine 4, иногда вы будете что-то не понимать или пытаться найти больше разъяснений. Не стоит переживать по этому поводу, поскольку есть несколько вариантов, которые вы можете использовать для того, чтобы узнать больше о редакторе или его аспекте, с которым вы работаете. На этой странице вы найдете информацию, где узнать больше о редакторе и где получить ответы на любые возникшие вопросы.

Справка в Редакторе

В этом разделе мы рассмотрим различные методы, с помощью которых вы можете получить доступ к справочной информации в редакторе (некоторые из них дадут дополнительную подсказку, документацию или ответы).

Всплывающие подсказки

Первый способ, который вам поможет узнать больше об аспекте редактора, – это всплывающие подсказки в самом редакторе.

Всякий раз, когда вы выделяете что-то внутри интерфейса редактора, появляется всплывающая подсказка вместе с возможностью ее расширения.

всплывающая подсказка 1 UE4Выше мы выделили кнопку Play (Воспроизведение) на главной панели инструментов, и данная подсказка отображает описание того, что делает эта кнопка. В правом нижнем углу окна всплывающей подсказки вы увидите Hold (Удержание) (Ctrl + Alt) для большего количества текста, что указывает на то, что в этой всплывающей подсказке также есть такая всплывающая подсказка.

Нажмите Ctrl + Alt, чтобы развернуть всплывающую подсказку и чтобы узнать больше о действии, которое вы выделили.

всплывающая подсказка 2 UE4Теперь вы можете увидеть, что всплывающая подсказка была расширена для более подробного объяснения того, что выполняет действие Play, и есть ссылка на полную документацию в нижней части всплывающей подсказки. Нажав на полный текст документации, вы перейдете непосредственно на внешнюю страницу документации Unreal Engine 4, связанную с тем, что происходит в Play (независимо от того, что вы выделили) и как это использовать.

Иконка справки

Некоторые аспекты Редактора могут иметь значок ? рядом с собой.

Значок справки UE4Данная Иконка справки, если нажать на нее, приведет к соответствующей внешней документации, связанной с объектом.

Значок справки 2 UE4Выше мы нажали на актера Brush (Кисть) на нашем уровне, затем в панели Details щелкнули иконку справки ?, который автоматически открывает страницу документации по Geometry Brush Actors (Актерам геометрическая кисть). Это вам очень пригодиться, когда вы не будете уверены в том, что именно делает объект, или захотите знать больше об объекте, но не будете точно знать, где искать справку о нем на страницах документации.

Documentation Actor – Актер документации

Иногда вы будете видеть вращающийся значок справки ? в Вьюпорте Редактора Уровней, он называется Documentation Actor (Актером документации) – Doc Actor.

Актером документации UE4Когда вы нажимаете на этого Актера на уровне, панель Details  для Актера предоставит ссылку на внешнюю документацию, относящуюся к данному Актеру.

Это часто встречается внутри любого Template Projects (шаблонных проектов), созданных в Project Browser или в Content Examples.

Актером документации 2 UE4Выше, несколько Doc Actors размещаются рядом с каждым из Content Examples (образцы контента) на уровне анимации. Каждый из этих Актеров (Doc Actors) связан с различной документацией относительно показанного Content Examples и предоставляет более подробную информацию о том, что демонстрируется. Ниже мы нажали на одного из участников Doc Actors, и страница документации на Blend Spaces (Промежуточные пространства) автоматически открылась.

Промежуточные пространства актера документации UE4Help Menu –  Меню Справки

В верхнем левом углу Окна Редактора находится панель Menu и опция Help (Справка).

Меню справки UE4При нажатии кнопки Help в раскрывающемся меню доступны несколько параметров.

УправлениеДействие
Documentation / ДокументацияЭто направит вас на главную страницу Официальной Документации
API Reference/ Ссылка на APIЭто откроет UE4 API Документацию и является индексом низкого уровня классов и функций Engine.
In-Editor Tutorials/ Внутренняя инструкцияПри выборе этого параметра откроется Внутренняя инструкция в Редакторе.
Forums/ ФорумыЭто направит вас на официальную страницу Форума Unreal Engine 4.
Answer Hub/ ОтветыВыбрав это, вы перейдете на главную страницу Answer Hub (Ответы).
Wiki/ ВикипедияЭтот вариант направит вас на официальную страницу Unreal Engine 4 Wiki.
сайт UnrealEngine.comПереход на главную страницу Unreal Engine.
ЗначенияЭто отображает различные значения.
О редакторе UnrealЭто отображает информацию о редакторе Unreal Engine 4.

Справка F1

Внутри меню Help (справка), отмеченного выше, рядом с Documentation … (Документацией) вы, возможно, уже заметили текст F1.

Справка F1 UE4Нажатие клавиши F1 вызывает появление страницы официальной документации. Кнопка Справка F1 хорошо реагирует на контекст, что означает, что в зависимости от того, где вы находитесь в Редакторе, вам может быть представлена ​​другая страница справки. Например, ниже мы находимся в главном редакторе и нажатием справки F1 выводим страницу домашней документации.

справка F1 Windows UE4Открыв окно Blueprint и нажав F1, мы увидим здесь другую страницу документации для получения справки о Blueprints.

справка о Blueprints UE4А если мы находимся в Material Editor редакторе Материалов, то отображается страница Materials.

справка на странице Materials UE4Всякий раз, когда вы находитесь в новом окне редактора и не знаете, что это такое или как с ним работать, попробуйте нажать F1 для получения справки.

Help Search – Поиск Справки

Вы также можете найти справку, используя панель Help Search (Поиска справки), расположенную в верхнем правом углу Окна Главного Редактора.

поиск справки UE4Внутри панели поиска вы можете ввести любую тему, и когда вы начнете вводить текст, всплывающее окно отобразит результаты, связанные с вашей записью. Все просто!

поиск справки 2 UE4Выше на данной странице мы искали Blueprints, результаты показали In-Editor Tutorials (Внутренняя инструкция редактора), связанные с Blueprints, а также ссылки на внешнюю Официальную документацию, связанную с Blueprints. Существует также и ссылка на Answer Hub (центр ответов), где вы можете задать вопрос онлайн и получить помощь от Epic Staff, а также команды Unreal Engine.

Не совсем уверены в том, что ищете, но имеете представление о том, что хотите найти? Не беда! Вы и это можете ввести в панель поиска.

поиск справки 3 UE4Выше на данной странице мы ищем «Как отобразить здоровье». В зависимости от самой записи может появится официальная документация, связанная именно с этой самой заданной темой. Также могут появляться справки из Wiki (Википедия), ответы, данные ранее в Answer Hub (центре ответов), если задавались подобные вопросы.

In-Editor Tutorials – Внутренняя инструкция редактора

Внутренняя инструкция Редактора предоставляет вам пошаговые инструкции по навигации и использованию определенных аспектов Unreal Engine 4.

Внутренняя инструкция редактора 1 UE4Просматривая каждую учебную инструкцию Редактора, вы будете руководствоваться интерфейсом, а также инструкциями, как использовать ту или иную функцию. Вам также будут предоставлены ссылки на внешнюю официальную документацию по этой функции, которая поможет вам шире понять темы, которые описаны в самом пособии.

Для того, чтобы продолжить работать через пособие Редактора, нажмите зеленую кнопку  Next (Далее) в правом нижнем углу окна инструкции.

кнопка next UE4Дополнительные параметры для пособия Редактора можно найти, щелкнув стрелку вниз в верхнем правом углу окна справки.

кнопка next 1 UE4Все эти опции позволят вам Выйти из пособия, сделать Следующий шаг в поиске, вернуться к предыдущему шагу в уроке, Перезагрузить учебную инструкцию или просмотреть Дополнительные обучающие материалы, которые вам доступны.

Вы даже можете получить доступ к Внутренней инструкции Редактора, нажав опцию More Tutorials (больше пособий), указанную выше, или нажав Help в строке меню и выбрав Tutorials (Учебные пособия).

Меню справки UE4Когда вы открываете базу учебных пособий Редактора, их список будет вам представлен по категориям.

база учебных пособий Редактора UE4Все изученные вами пособия Редактора будут обозначены зеленой галочкой рядом со своими иконками.

база учебных пособий Редактора 1 UE4Каждый раз, когда вы наводите область на Редактор, где всегда доступна новая Внутренняя Инструкция Редактора, в правом верхнем углу будет мигать значок.

Внутренняя инструкция редактора 2 UE4Нажмите на этот мигающий значок, чтобы начать работу с пособием Редактора, охватывающим область, в которой вы сейчас и находитесь.

Внутренняя инструкция редактора 3 UE4Выше мы открыли объект Static Mesh, затем щелкнули значок «In-Editor Tutorial» и так мы запустили внутреннюю инструкцию редактора Static Mesh Editor.

Content Examples – Примеры контента

Еще один учебный ресурс, который вы можете использовать для ответов на любые вопросы, которые могут возникнуть, – это проект Content Examples (Примеры контента).

Примеры контента UE4Примеры контента представляют собой подход к обучению, в котором вы можете перекрестно ссылаться на специализированные примеры активов с соответствующей документацией. Каждый пример контента состоит из собственного уровня в проекте Content Examples. По мере продвижения по каждому уровню вы увидите серию пронумерованных позиций, каждый из которых имеет свой собственный актив для примера. Изучив документацию для этого примера контента и номера примера, вы можете прочитать о том, как этот пример был создан.

Вы можете свободно открывать какие-либо примеры на уровнях контента, изменять или редактировать их, создавать свои собственные версии и узнавать, как они были собраны. Вы также можете использовать любой из примеров на своих собственных уровнях.

Вы можете загрузить проект Content Examples на вкладке Learn (Обучение) в Unreal Engine Launcher.

Для получения дополнительной информации смотрите документацию по Content Examples.

Внешняя справка: Документация

Когда вы хотите узнать об определенной функции или аспекте Редактора, официальная документация – это как раз то, что вам нужно для начала.

Внешняя справка UE4Вы можете использовать поле для поиска информации, которую хотите получить, или использовать Quick Search Terms (быстрый поиск терминов) для просмотра общедоступных тем. Кроме того, вы можете просмотреть документацию по определенной теме. Если вы новичок в Unreal Engine 4, Getting Started (начало) – прекрасная возможность для начала вашей работы.

Для тех, кто хочет получить более практический опыт обучения, может взглянуть на руководство Quick Start (Быстрый старт) или «How-To» (Как это сделать), которые помогут вам шаг за шагом создать образец проекта (для быстрого запуска, для How-To’s), а также ознакомиться с разделом Samples & Tutorials (Образцы и учебные пособия).

Внешняя справка: Центр ответов

Если вы все же не можете найти то, что ищете в Официальной документации или задать конкретный вопрос, вы всегда можете найти Answer Hub, чтобы узнать, был ли ваш вопрос ранее кем либо задан, и ответил ли на него Epic Staff или команда Unreal Engine.

Центр ответов UE4Вы можете ввести свою тему или вопрос в поле поиска, чтобы узнать, были ли они заданы ранее.

Ниже мы ищем Multiplayer Games, чтобы узнать, какие темы появились в нашем поиске по ключевым словам. Смотрим: 

Поиск в центре ответов UE4Все любые вопросы и ответы, связанные с Multiplayer Games, вернулись на экран для просмотра обратно, и так мы можем видеть, были ли наши конкретные вопросы уже заданы относительно к Multiplayer Games.

Общее примечание. Чем более конкретным будет поиск по ключевому слову, тем лучше результаты поиска вы получите

Если вы новичок в Answer Hub, для вас есть руководство Quick Start (руководство по быстрому началу работы), которое вы можете найти здесь.

Внешняя справка: Форумы

Еще один ресурс для помощи – Официальный форум Unreal Engine 4.

Форум UE4Форумы разбиты на несколько категорий по анимации, Blueprints и программированию на C++ Gameplay для разработки Android или iOS или даже по контенту сообщества, инструментам и учебным пособиям. Форумы в основном управляются сообществом Epic Staff, которое действительно помогает и отвечает на сообщения в форумах, но не в больших масштабах, в то время как Answer Hub ориентирован на разовые вопросы и ответы. Вообще форумы – это хорошее место, чтобы завязать дискуссию на определенную тему или задать вопрос о том, как что-то создать в Unreal Engine 4.

Внешняя справка: WIKI – Википедия

Официальная версия Unreal Engine 4 Wiki – это место, где вы можете найти дополнительные учебные пособия, Sample Projects или образцы Кода.

справка из википедии UE4Википедия – это ресурс обучения, основанный на сообществе, где пользователи могут публиковать собственные учебные пособия для других, чтобы использовать и учиться на них. Часто в Game Development (гейм разработке) метод проб и ошибок – это лучший способ узнать что-то вместе с wiki, ведь так вы можете учиться у других, которые, возможно, прошли через подобные камни преткновения, как и вы.

Предположим, вы хотите создать двойной прыжок для персонажа или не знаете, с чего начать для создания игры Multiplay. Вы всегда можете проверить wiki, чтобы посмотреть и узнать, размещена ли уже здесь страница с темой, похожей на вашу, а может быть уже есть именно то, что вы ищете!