Пилотирование Актеров в Вьюпорте и Unreal Engine 4

0
2
Пилотирование актеров в вьюпорте и Unreal Engine 4

Actor Piloting позволяет использовать перспективную камеру Viewport в качестве механизма размещения Актеров на ваших уровнях. Просто заблокируйте данного Актера, определите позицию для просмотра, где вы хотите, чтобы Актер был помещен, а затем разблокируйте его. Положение и ориентация камеры будут использованы для размещения данного Актера.

Пилотирование Актера в вьюпорте

Чтобы пилотировать Актера в окне просмотра, щелкните правой кнопкой мышки по Актеру и выберите опцию из контекстного меню Pilot (Пилот).

опция Pilot UE4Пилотирование особенно эффективно для Актеров камеры и Света.

Когда пилотирование активировано, вы увидите пилотируемый текст и значки в верхнем левом углу вьюпорта. Это означает, что у вас есть Актер, прикрепленный к просмотру.

Актер прикреплен к просмотру UE4Во время пилотирования вы будете смотреть вниз по оси X данного объекта. Затем вы можете просто перемещать данный вид, и Актер у вас появится автоматически.

пилотирование актера активно UE4На этом изображении мы заблокировали актера SpotLight для просмотра. Теперь, когда мы перемещаем поле зрения, свет будет следовать так, как если бы он был прикреплен к камере Viewport.

Актеры Камеры

При использовании Актера Камеры есть еще одна функция, которая позволяет вам точно видеть то, что видит камера. Она может быть включена или выключена, когда режим Pilot активирован.

Поле зрения камерыКнопкаОписание
ВключеноЭтот режим будет использовать все любые настройки, специфичные для Актера Камеры.
ВыключеноЭто сможет использовать только основной вид из вьюпорта.

режим Camera View включен UE4режим Camera Piloting View включен

режим Camera Piloting View выключен UE4режим Camera Piloting View выключен 

После того, как вы закончите размещение на позицию Актера через вид с камеры, вы можете остановить его пилотирование, выбрав опцию в левом верхнем углу вьюпорта:

Остановить пилотирование UE4Теперь вы можете продолжить свою работу, а Актер будет поддерживать свою позицию, ранее установленную в самом виде камеры.

Пилотирование актера завершено UE4