Папка Разработчиков Контент Браузера в Unreal Engine 4

0
3
Папка Разработчиков Контент Браузера в Unreal Engine 4

Под областью Активов (Asset Tree) в папке Игры вы увидите папку Developers (Разработчики). Она содержит все активы, с которыми в настоящее время работают другие разработчики. Это создает полезную среду для совместной работы при тестировании новых методов и активов. Однако есть некоторые рекомендации, которые вы должны иметь в виду:

  1. Это предназначено для использования только для ваших собственных исследований или экспериментальной и тестовой работы, поскольку это позволяет вам проверять вещи, не нарушая другие аспекты игры.
  2. Поскольку это предназначено для строго личной работы, это хорошая политика, чтобы никогда не ссылаться на работу из этой папки в любом месте за пределами вашей папки.
  3. Считайте свою папку разработчика чем-то вроде песочницы, которая должна оставаться изолированной от оставшейся части вашей игры.
  4. Имя вашей папки разработчика будет таким же, как ваше имя пользователя Windows, минус любые нерабочие символы, такие как пробелы или периоды.
  5. Другие разработчики могут видеть, какие активы находятся в вашей папке, но только если вы используете Source Control и активируете флажок “Show Other Developers” (Показать других разработчиков), расположенный в разделе Filters > Other Filters > Other Developers (Фильтры > Другие фильтры > Другие разработчики) в Контент браузере.

Дополнительные сведения о работе с панелью Sources см. в разделе Sources Panel In-Depth.