Панель инструментов Редактора Уровней в Unreal Engine 4

0
5
Панель инструментов Редактора Уровней в Unreal Engine 4

Панель инструментов, как и в большинстве приложений, представляет собой группу команд, обеспечивающих быстрый доступ к часто используемым инструментам и операциям.Панель инструментов Редактора Уровней UE4

КомандаОписание
Сохраняет текущий уровень.
Позволяет подключиться или назначить решение для Source Control (управления версией).
Открывает Content Browser, отображающий все контентные ресурсы, содержащиеся в вашей игре. Здесь вы можете создавать, импортировать и редактировать все содержимое.
Открывает стартер Unreal Engine в разделе Marketplace.
Отображает меню Settings (Настройки), обеспечивающее легкий доступ к часто используемым опциям, которые контролируют выбор, редактирование и предварительный просмотр аспектов Редактора Уровней.
Предоставляет доступ для создания или редактирования любых Blueprints в мире, в том числе для открытия Blueprint Level для текущего уровня в Редакторе Blueprint. Это меню дает вам быстрый доступ к настройке системы вашей игры (правила игры, тип игрока, хад и пр.) прямо из Редактора.
Позволяет создавать новую последовательность Matinee или редактировать любые существующие последовательности Matinee на уровне.
Выполняет операцию сборки на всех уровнях (постоянный и потоковый), открытых в редакторе. Построение предполагает как можно больше данных, относящихся к различным аспектам уровня. Например, во время этого процесса вычисляются статическое освещение – карты света, тени, глобальное освещение и геометрия. При нажатии на стрелку отображается меню Build Options (Параметры сборки).
Запускает игру в режиме обычного воспроизведения Play Mode. При нажатии на стрелку отображается меню Play Options (Параметры воспроизведения). Дополнительную информацию читайте в разделе Play In Editor (Редактор воспроизведения).
Запускает текущую карту на любую из поддерживаемых платформ. Если щелкнуть курсором, подключенные девайсы появятся в списке доступного меню.