Панель Главного Меню и Unreal Engine 4

0
7
Панель Главного Меню и Unreal Engine 4

Оглавление

Menu Bar (Строка меню) в редакторе должна быть знакома всем, кто ранее использовал приложения Windows. Она обеспечивает доступ к общим инструментам и командам, которые используются при работе с уровнями в редакторе.

File

КомандаОписание
Загрузка и сохранение
New Level/ Новый уровеньСоздает новый уровень или выбирает шаблон уровня для начала.
Open Level/Открыть уровеньЗагружает существующий уровень.
Save/ СохранитьСохраняет текущий уровень на диске.
Save As/ Сохранить какСохраняет текущую постоянную карту с использованием данного имени.
Save All Levels/Сохранить все уровниСохраняет все несохраненные уровни загрузки, включая уровни потоковой передачи.
Open Asset/Открыть активВызывает пикер (сборщик) активов.
Save All/Сохранить всеСохраняет все несохраненные уровни и активы.
Choose Files to Save/ Выбрать файлы для сохранения Открывает диалог с вариантами сохранения уровней и контента.
Submit to Source Control/ Подключиться к управлению версиямиОткрывает диалог с проверкой параметров контента и уровней.
Проект
Новый проектОткрывает диалог для создания нового игрового проекта.
Открытый проектОткрывает диалог для выбора игрового проекта для открытия.
Добавить код в проектДобавляет код C++ в проект. Код можно компилировать только в том случае, если у вас установлена ​​Visual Studio.
Готовить контентГотовит контент вашего проекта для конкретной платформы. Это полезно, если вы запускаете проект на основе кода из Visual Studio.
Проект пакетаСкомпилирует, подготавливает и упаковывает ваш проект и его контент для распространения.
Открыть Visual StudioОткрывает ваш код на C++ в Visual Studio.
Обновить проект Visual StudioОбновляет ваш проект кода C++ в Visual Studio.
Актеры
ИмпортироватьИмпортирует объекты и актеры из формата T3D в текущий уровень.
Экспорт всехЭкспортирует весь уровень в файл на диске (поддерживается несколько форматов).
Выбранный экспортЭкспортирует выбранные в данный момент объекты в файл на диске (поддерживается несколько форматов).
Приложение
Добавить уровень в избранноеУстанавливает, будет ли текущий загруженный уровень отображаться в списке избранных уровней.
Недавние уровниВыбирает уровень загрузки.
Недавние ПроектыВыбирает проект для переключения.
ВыходВыходит из приложения.

Edit

КомандаОписание
История
UndoОтменяет последнее завершенное действие.
RedoПовторяет последнее отмененное действие.
Edit/Редактировать
Cut/ ВырезатьВырезает выделенное.
Copy/ КопироватьКопирует выделенное.
Paste/ ВставитьВставляет содержимое буфера обмена.
Duplicate/ДублироватьПовторяющийся выбор.
Delete/ УдалитьУдаляет текущий выбор.
Configuration/ Конфигурация
Editor Preferences/Настройки редактораНастраивает поведение и функции этого редактора. Подробнее читайте в разделе Editor Preferences (Настройки редактора).
Project Settings/Настройки проектаИзменяет настройки текущего загруженного проекта. Подробнее читайте в разделе Project Settings (Параметры проекта).
Plugins/ ПлагиныЭто откроет браузер плагинов, где они могут быть включены или отключены для текущего проекта.

Window

КомандаОписание
Details/ ДеталиОтображает панель Сведения, которая обеспечивает доступ к различным свойствам для выбранных объектов. Одновременно вы можете отображать до 4 панелей.
Viewports/ Окна просмотраОтображает Viewport, который является вашим представлением в 3D-мире вашей игры. Вы можете одновременно отображать до 4 видовых экранов.
Hierarchical LOD Outliner/ Аутлайнер иерархического уровня детального просмотраЭто отобразит настройки HLOD и позволит генерировать кластеры.
Layers/ СлоиОткрывает панель Слои, где вы можете разделить свой уровень на ряд слоев видимости.
Levels/ УровниОткрывает панель Уровни, которая отображает постоянный и все потоковые уровни.
Modes/ РежимыОтображает панель Режимы, которая обращается к инструментам редактирования специального уровня, таким как Пейзаж и Листва.
World Outliner/ Мировой аутлайнерОткрывает World Outliner, иерархическую разбивку всех действующих на данный момент Актеров.
Statistics/ СтатистикаОтображает панель Статистика, которая обеспечивает доступ к различным характеристикам производительности для уровня.
Toolbar/ Панель инструментовПоказывает панель инструментов, которая содержит множество общих функций, которые вы будете выполнять во время редактирования уровня.
World Settings/ Настройки МираОтображается панель Параметры Мира, где вы можете найти параметры, относящиеся к уровню, который вы сейчас редактируете.
Content Browser/ Контент-браузерОткрывает до 4 отдельных Content Browsers для работы с объектами контента.
Developer Tools/ Инструменты разработчикаПредоставляет доступ к различным Developer Tools (инструментам разработчика), которые полезны для программистов, работающих с движком и редактором.
Blueprint Debugger/ Отладчик BlueprintОткрывает панель Blueprint Debugging.
Class Viewer/ Просмотр классаОткрывает Class Viewer (средство просмотра классов) для добавления экземпляров Актеров к картам и создания Blueprints.
Message Log/ Журнал сообщенийОткрывает Message Log (журнал сообщений), который содержит различные журналы специализированной информации. В любой момент времени может существовать только один Журнал сообщений.
Output Log/ Журнал выходаОткрывает новый Журнал выхода. В любой момент времени может существовать только один Журнал выхода.
Plugins/ ПлагиныОткрывает вкладку «Браузер плагинов».
Unreal Frontend/ Внешний интерфейс Unreal Editor
Device Manager/ Диспетчер устройствОткрывает вкладку Device Manager (Диспетчер устройств).
Session Frontend/ Внешний интерфейс cеансаОткрывает инструмент Unreal Frontend, который обеспечивает доступ к Automation System (системе автоматизации), Unreal Console и т.д.
Layout/ Макет
Reset Layout/ Cбросить макетДелает резервную копию ваших пользовательских настроек и сбрасывает настройки макета.
Save Layout/ Сохранить макетСохраняет текущий макет пользовательского интерфейса.
Enable Fullscreen/ Включить полноэкранный режимПереключает редактор между полноэкранным и нормальным режимами.

Help

КомандаОписание
Browse/Обзор
Documentation/ ДокументацияОткрывает основную страницу документации.
API Reference/ Ссылка на APIОткрывает справочную документацию по API (прикладному программному интерфейсу).
Viewport Controls/ Управление ViewportОткрывает чит-лист элементов управления окном просмотра Viewport.
Tutorials/ Учебные пособия
Открывает вводные учебники, посвященные основам использования редактора Unreal Engine 4.
Online/ в сети онлайн
Содержит ссылки на сайты поддержки Epic Games и Unreal Engine.
Application/ Приложение
About Unreal Editor/ Об Unreal EditorОткрывает диалоговое окно About, отображающее информацию о версии движка.