Панель Details в Unreal Engine 4

0
5
Категория Материалов в Unreal Engine 4

Панель Details содержит информацию, утилиты и функции, относящиеся к текущему выбору в окне просмотра. Он содержит поля редактирования для перемещения, поворота и масштабирования Актеров, отображает все доступные для редактирования свойства для выбранных Актеров и обеспечивает быстрый доступ к дополнительным функциям редактирования в зависимости от типа Актера (ов), выбранного в окне просмотра. Например, выбранные участники могут быть экспортированы в FBX и преобразованы в другой совместимый тип. Детали выбора также позволяют просматривать материалы, используемые выбранными Актерами, если они есть, и быстро открывать их для редактирования.

панель details UE4Дополнительные сведения о пользовательском интерфейсе панели Details читайте в разделе Details Panel UI.

Имена Актеров

Актеры могут иметь дружественные имена, заданные непосредственно в редакторе самим дизайнером. Эти имена можно использовать для доступа к этим Актерам или для их поиска с помощью функции поиска на панели World Outliner.

Чтобы изменить Имя Актера, просто введите имя в текстовое поле в верхней части панели Details.

изменить Имя Актера UE4Фильтр Поиска

Свойства, отображаемые на панели Details, можно отфильтровать, используя поле Search (Поиск). По мере ввода свойства автоматически фильтруются для отображения только тех свойств, которые соответствуют тексту.

Фильтр Поиска UE4Чтобы очистить фильтр, нажмите на кнопку Clear Searchсправа от поля Search.

Поскольку эта строка скрывает все детали, которые не соответствуют критериям поиска, убедитесь, что она очищена, если вы не увидели свойство, которое ищете.

Избранное

Данный вариант в настоящее время считается экспериментальным, и некоторые функции могут работать не так, как ожидается.

Если в Актере есть свойства, которые вы часто меняете или к которым хотите получить быстрый доступ, вы можете использовать свойство Favorites, чтобы отмечать эти свойства, чтобы они отображались в верхней части панели Details.

свойство Favorites UE4Выше мы проверили два варианта как Favorites (Избранное), обозначенные значком «звездочка» рядом с именем их свойства для легкого доступа.

Чтобы включить Favorites:

  1. В меню Edit выберите Editor Preferences.

Editor Preferences UE42. В разделе Experimental установите опцию Enable Details Panel Favorites (Включить Избранное на панели сведений).

опция Enable Details Panel Favorites UE4

Возможно, вам придется перезапустить редактор для внесения изменений.

Чтобы отметить Свойство как Избранное, нужно:

  1. Включить эту опцию, щелкнув значок «звездочка» рядом с объектом на любой панели Details.

отметить Свойство как Избранное UE42. Свойство (наряду с любыми другими, отмеченными как избранное) указано в разделе Favorites (Избранное) в панели.

раздел Favorites UE4

Некоторые свойства невозможно отметить как избранное из-за сложности их настройки.

Значения по умолчанию

Когда свойство изменено на значение, отличное от его значения по умолчанию, тогда отображается индикатор.

индикатор значения по умолчанию UE4Все свойства можно легко восстановить до значений по умолчанию, нажав индикатор Reset to Defaultи выбрав сброс значения из меню.reset default menu UE4

Значение свойства сбрасывается до значения по умолчанию, как показано в меню, и индикатор больше не высвечивается.индикатор значения по умолчанию 1 UE4

Изменить Условия

Свойства могут быть либо включены, либо отключены. А свойство можно редактировать только тогда, когда оно включено. По умолчанию все свойства активируются, если у них нет условия редактирования. Свойства с условием редактирования полагаются на значение другой переменной, чтобы определить, включены ли они и могут ли быть отредактированы.

В некоторых случаях условия редактирования используются для определения того, переопределит ли свойство какое-либо другое значение и имеет ли оно какое-либо влияние вообще. В других случаях некоторые свойства могут просто не иметь смысла, если не выполняется какое-либо условие. Например, у вас может быть группа свойств, относящихся к косвенному освещению, так вот свойство bool глобально переключает косвенное освещение, включено ли оно или отключено. Каждое свойство в группе может быть обусловлено глобальным переключением, поэтому они включаются только при использовании косвенного освещения.

Свойство с простым условием редактирования будет отображаться с флажком в левом поле. Когда флажок включен, свойство включено. Если не отмечено, свойство отключено и выделено серым цветом.

изменить условие UE4Свойства EditConst

Свойства, названные editconst, которые не могут быть изменены в редакторе, отображают свои значения и выделяются для того, чтобы указать, что они не могут быть отредактированы.

свойство editconst UE4Управление Свойствами

Многие основные типы свойств отображаются на панели Details, используя знакомые нам виджеты редактирования. Другие типы используют настраиваемые виджеты, чтобы обеспечить более интуитивный опыт при изменении их значений.

Основное управление UE4Основное управление

Управление эталоном объекта UE4Управление эталоном объекта

Управление вектором / вращением UE4Управление вектором / вращением

Управление цветом UE4Управление цветом

Управление массивами UE4Управление массивами

Управление картой UE4Управление картой

Управление сетом UE4Управление сетом

Категории

Свойства на панели Display всегда отображаются в категориях. Как правило, эти категории – рендерингосвещениестолкновение и т.д. – определяются тем, как то или иное свойство заявлено в коде, и используются они как средство организации связанных свойств в группы. Другие категории, которые вы видите на панели Details – Трансформация, Static MeshМатериалыАктер, Code View (Кодовое представление), Слои – это пользовательские виджеты, предназначенные для того, чтобы выявлять определенные свойства или функциональность заметным образом, что облегчает их поиск и изменение или их использование.

Дополнительные свойства

Некоторые свойства заявлены расширенными и скрытыми по умолчанию на панели Сведения. Категории, содержащие расширенные свойства, имеют кнопку расширения  При нажатии этой кнопки отображаются дополнительные свойства.

Пользовательские категории

Категория Трансформации UE4Категория ТрансформацииКатегория Материалы UE4Категория Материалы
Категория Static Meshes UE4Категория Static MeshesКатегория Code View UE4Категория Code View

Категория Слои UE4Категория Слои