Основы Viewport в Unreal Engine 4

0
4
Основы Viewport в Unreal Engine 4

Viewports – это ваше окно в миры, созданные вами в Unreal. Их можно перемещать так же, как и в игре, или же можно использовать в более схематическом смысле, как в архитектурном blueprint. Unreal Editor viewports содержат множество инструментов и визуализаторов, которые помогут вам точно определить нужные вам данные.

Типы Viewports

Существует два основных типа видовых экранов в Unreal Editor: Perspective и Orthographic. Perspective видом является 3D-окно в игровой мир.  Orthographic виды – это Front, Side и Top. Это вьюпорт-2D, каждый из которых смотрит вниз на одну из основных осей (X, Y или Z).

Перспективный вид (3D)/ Perspective:

Перспективный вид viewport UE4Вид спереди (ось X)/ Front:

viewport Вид спереди UE4Вид со стороны (ось Y)/ Side:

viewport Вид со стороны UE4Вид сверху (ось Z)/ Top:

viewport Вид сверху UE4Вы можете прокручивать типы vieports, нажав Alt и GHJ или K. Это означает, что Viewport будет Перспективным, Фронтальной стороны, Стороны или Верха соответственно.

Макет Viewport

При открытии Unreal Editor по умолчанию вы увидите единственный Perspective Viewport.

Perspective Viewport UE4Панель Viewport фактически содержит несколько видовых экранов, которые выложены в меше, и любой из них может быть показан максимально. Стандартная компоновка – это 4×4, которая состоит из одного вида Viewport – Perspective, Top, Front или Side.4 вьюпорта UE4

Viewports можно минимизировать и максимизировать с помощью кнопок Minimize Viewport и  Maximize Viewport, расположенных в верхнем правом углу каждого видового экрана.

Режимы просмотра

В видовых экранах Unreal Editor имеется большое количество режимов визуализации, которые помогут вам увидеть тип данных, обрабатываемых в вашей сцене, а также для диагностики любых ошибок или неожиданных результатов. Более общие режимы просмотра имеют свои собственные горячие клавиши, но все они доступны из viewport в меню View Mode (режима просмотра).

Режимы просмотра UE4Наиболее часто используемые режимы просмотра показаны здесь:

Lit (Освещенный):

режим Lit UE4Unlit (Неосвещенный):

режим Unlit UE4Wireframe (Каркасный):

режим Wireframe UE4Смотрите раздел View Modes (Режимы просмотра), где есть описание всех доступных режимов.

Просмотр игры

Функция Game View (просмотр игры) заставляет Viewport отображать сцену, как только она появляется в игре. Это означает, что ни один из элементов, относящихся к редактору, например, иконки Актера, не отображаются на данном этапе. Это позволит вам просто увидеть, как будет выглядеть ваш уровень, когда вы запустите его в игре.

функция game view UE4Чтобы включить опцию Game View, просто нажмите на кнопку G (по умолчанию) с помощью сфокусированного Viewport или выберите опцию Просмотр игры в Viewport Options menu (меню Параметры просмотра):

опция Game View UE4Immersive Mode – режим погружения

В Viewports есть еще одно дополнение к максимизированному и минимизированному состоянию, так что они могут быть в режиме Immersive Mode/ Режиме погружения. Это означает, что Viewport максимизируется в полном объеме окна, содержащего панель Viewport. Когда вы максимально увеличиваете Редактор Уровней, это позволяет вам просматривать ваш Viewport в полноэкранном режиме для действительно впечатляющего опыта редактирования!

Чтобы включить режим погружения, просто нажмите на кнопку F11 (по умолчанию) с помощью сфокусированного Viewport или выберите параметр Immersive Mode в меню Viewport Options menu (Параметры просмотра):

параметр Immersive Mode UE4Вы можете восстановить Viewport и в обычном режиме, используя ту же самую процедуру выше, или нажав на кнопку  Restore Viewport, расположенную в правом верхнем углу видового экрана, когда вы находитесь в Режиме погружения.Viewport и в обычном режиме UE4